Серийный предприниматель, инвестор, ментор, независимый член совета директоров разноотраслевых компаний. В интернет-бизнесе с 1997 года. Создатель и сооснователь 9 проектов, среди которых REG.RU, Релком-Дата, Cetis.ru, RE:Plain.cc, SenSum, Exitgames.ru, и другие. Инвестор в более чем 30 компаниях разной стадии.
Интересная статья!
Очень согласен, что считать себя самым умным — одна из главных ошибок и ловушек для предпринимателя.
Интересно было бы узнать у Алексея как отличать умную диверсификацию от рассеивания фокуса?)
Спасибо! Не обещаю, что Алексей сюда в комменты придёт, но вопрос ему задам.
Любовь к клиенту - это зарегистрировать домен по 100 руб., не сообщив стоимости продления. Это впарить ему ssl по 5000, не сообщив что есть возможность взять бесплатный. И навязать ему кучу ненужных сервисов. Бизнес, чо.
в этот же список: не давать оплатить продление домена сразу на N лет вперед (почему нельзя дать клиенту оплатить продление сразу на любой срок, а не только на 1 год?)
Интересный взгляд ''малое количество предпринимателей окружают себя столь же умными людьми, как и они, или ещё лучше более умными" глубоко
Дочитать до конца статьи могут не только лишь все, мало кто может это сделать, а материал того стоит!)
Иван, к бизнес-хакам нужно позвать бизнес-хаски
Вызываю бизнес-хаски @Антон Хрипко )))
У тебя то хоть получилось дочитать?)