7 компонентов Антикризисного маркетинга

Бизнес несёт потери или ищет новые подходы в работе, пересматривает бизнес - процессы и наборы инструментов.

7 компонентов Антикризисного маркетинга

Один из самых популярных запросов сегодня ➡ антикризисный маркетинг.

Для маркетологов здесь нет ничего страшного. Мы же привыкли быть гибкими!

А это как раз и есть ➡ оперативная и гибкая трансформация стратегии в соответствии с изменениями окружающей среды.

🚀Скорость реакции в данном случае определяет успех.

Что конкретно нужно?

1Проанализировать угрозы и возможные последствия

2Оценить риски

3Диагностировать состояние компании и позиции на рынке

4Выявить ресурсы

5Править стратегию по необходимости

6Перейти к краткосрочному планированию

7Быть готовым к действиям и главное - действовать!

Это очень созвучно принципам Agile подхода. ➡Готовность при необходимости внести изменения, даже если это заставит нарушить первоначальный план.

📍Антикризисная маркетинговая стратегия - это стратегия в условиях высоких рисков. Но маркетологи то знают, что риск - дело благородное 😉

И вот история в тему, на подумать 👇🏻

🗣Когда Тони Хейворд стал генеральным директором “BP”, он поклялся поставить безопасность в важнейший приоритет. Он ввёл многочисленные новые правила и требования. Ну например: чтобы все сотрудники использовали крышки на кофейных чашках при ходьбе. Строго запрещалось пользоваться сообщениями во время вождения.

Везде соломку постелил, даже кофе на рубашку не выльешь!

К сожалению, три года спустя, под наблюдением Тони Хейворда взорвалась нефтяная вышка в Мексиканском заливе, вызвав одну из самых серьёзных техногенных катастроф в истории.

➡Комиссия по расследованию связала это бедствие с управленческими ошибкам, которые нанесли урон “способности вовлечённых лиц идентифицировать риски, с которыми они столкнулись, и правильно оценить, сообщить и устранить их”.

Рискуйте с умом, коллеги 🙏🏻

Всем устойчивости 🙌🏻

1313 показов
4545 открытий
Начать дискуссию