Воспитание независимости, тотальное контролирование и психосоциальное развитие детей

Как профессионалы в области преподавания в двадцать первом веке, концепция содействия рождению новых, цветущих личностей среди детей - это вызов, который, как мы видим, встает перед нами.
Это явление особенно ярко выражено у детей из “контролирующих” семей, особенно у тех, кто находится под единоличным правлением одного из родителей.

Часто тонущие в общественном давлении и борющиеся с бременем двойных ролей, родители могут прибегать к опеке, а иногда и непреднамеренному “удушающему” контролю.
Обычно это формулируется из благих побуждений в попытке проявить защитную заботу.
Однако этот властный, почти диктаторский стиль, к сожалению, имеет тенденцию ограничивать возможности их ребенка для роста, уверенности в себе, независимого мышления и навыков принятия решений.

Когда эти дети попадают в нашу, образовательную среду, их сдерживаемый потенциал находит выход, поднимая их к новым вершинам возможностей.
Наша практика преподавания служит освобождающей силой.

Отсутствие запугивания, подпитывающего контролем, создает открытую, чуткую среду, способствующую само исследованию, целенаправленному когнитивному, эмоциональному и социальному развитию.

Дети, которые ранее боролись с “родительской” силой сверх заботы, постепенно избавляются от своих запретов.
Выходя из своей ограниченной скорлупы, их личности ярко расцветают.
Их громкий смех, непринужденное общение со сверстниками и неуемный энтузиазм к учебе становятся заметными показателями их вновь обретенной свободы.

По мере того как их характер формируется вне домашнего контроля, у этих детей появляется чувство достоинства, жизнестойкости и автономии.

Их истинному, яркому "Я" позволено процветать в отсутствие вмешательства взрослых.

Они становятся более независимыми, творческими, напористыми и приспосабливающимися к обстоятельствам.

Преобразующая сила такого подхода проявляется в искренней благодарности, выражаемой теми же родителями, которые посещают наши уроки.

Когда они благодарят нас за то, что мы вернули им их "новых" детей, мы воспринимаем это как свидетельство скрытого потенциала их детей, который, наконец, раскрылся в благоприятной среде.

Это поучительное путешествие, хотя и с изрядной долей ухабов и изгибов, демонстрирует глубокое влияние сбалансированного, бесконтрольного воспитания на детскую психологию.
В нем приводится аргумент в пользу междисциплинарной, продуманной модели преодоления психосоциальных последствий чрезмерного воспитания.

Представленные воспоминания о преображающемся детстве перекликаются с нашим идеалом: образование - это воспитание, а не надзор за ростками завтрашнего дня.

Это наблюдательное исследование призвано стать маяком, проливающим свет на важность поощрения самостоятельности у детей в семье гиперконтролирующих родителей.
Мы, по-прежнему, надеемся, что наши постоянные усилия по пропаганде эмоционально благоприятной среды обучения еще больше сократят разрыв между защитой и независимостью, в конечном счете, стимулируя возможности, рост и счастье наших учащихся.
Удачи вам, наши дорогие и любимые родители!

Наши ученики обыгрывают китайских дам в поезде Россия - Китая :)
Начать дискуссию