Виртуальная карта лояльности: где ее можно создать и как это можно сделать?

Наверняка вы не раз видели или пользовались виртуальными картами лояльности. Они есть в магазинах, ресторанах, барах, салонах красоты и многих других бизнесах. Но как создать такие карты для своего бизнеса? Ответ в нашей статье.

Виртуальная карта лояльности: где ее можно создать и как это можно сделать?

Электронные или виртуальные карты лояльности - это современная альтернатива пластиковым картам, которая находится в вашем смартфоне, что помогает облегчить коммуникацию с гостем или клиентом. Он больше не потеряет или забудет ее, ведь она всегда будет под рукой.

Хранение таких карт на смартфонах ваших гостей возможно в нескольких вариантах:

  • Во встроенных виртуальных кошельках (Apple Wallet и Google Pay)
  • В отдельном приложении

В зависимости от финального места хранения карты будет отличаться и метод внедрения их в ваш бизнес.

Как же создать бизнесу свои электронные карты лояльности? Первый вариант - полноценное приложение

Если вы хотите не просто электронные карты, а полноценное приложение, которое будет включать в себя функционал записи, брони столиков, заказа еды на дом, просмотра меню и т.д., то вам потребуется сверстать его самостоятельно, нанять команду или отдельного специалиста, который займется этой задачей. Приложение разрабатывается через кастом или при помощи конструкторов.

В процессе разработки вы прописываете задачу с прошивкой в приложении системы лояльности. Когда приложение будет готово, карта лояльности будет в нем отображаться отдельным разделом в виде штрихкода, который гость будет пробивать на кассе или автоматически через заказ внутри приложения.

Далее приложение интегрируется со всеми вашими программными обеспечениями и вносится в AppStore и Google Play. Стоит заметить, что часто приходится разрабатывать два вида приложений, чтобы они работали правильно на обеих системах смартфонов.

Отдельные приложения дают вашим гостем много возможностей, но этот способ внедрения карт лояльности в ваш бизнес в разы затратнее и дольше. Он не подойдет для малого или среднего бизнеса. Приложения больше подходят для сетей заведений или мест премиум-сегментом.

Второй вариант - внедрение электронной программы лояльности, которая будет работать через Apple Wallet и Google Pay.

Apple Wallet и Google Pay — это приложения для смартфонов, которые уже предустановлены в системе и созданы для того, чтобы хранить карты в электронном виде. Процесс работы этой системы похож на работу с приложениями, но внедрение его в бизнес обходится в разы дешевле и не вынуждает гостей скачивать дополнительные приложения на свой телефон.

Для внедрения системы лояльности в свой бизнес вам необходимо обратиться к компании, которая занимается разработкой системы лояльности и автоматизацией маркетинга. Расскажем, как происходит внедрение карт на примере компании Loona.

Со всеми процессами внедрения вам будет помогать проектный менеджер. Первым этапом выступает бриф, на котором утверждается тип лояльности, список персональных данных, подлежащих сборке на этапе регистрации гостей, и уточняются пожелания по дизайну и способ распространения карт, для того чтобы дизайнер смогу создать брендированные карты и POS-материалы (рекламный материал, на котором размещается QR-код для распространения карт).

Основные виды лояльности - это бонус, скидка, купон, подарочный сертификат. Подробнее мы рассказали о каждом типе в нашей статье.

Далее создается личный кабинет, внутри которого менеджером на основе ваших пожеланий настраиваются форма регистрации, лояльность, макет карты, сценарии, UTM-метки, оцифровывается база клиентов.

Дизайн карты можно менять в любое время и обновлять неограниченное количество раз. Рекомендуем настраивать уникальный дизайн под события и мероприятия, автоматически менять его к дню рождения гостя или при смене уровня лояльности.

Дополнительно настраивается оборотная сторона карты, на которой можно разместить информацию о программе лояльности, о компании, ссылки на социальные сети, контакты и график работы.

Помимо карт, вы получаете мощный маркетинговый инструмент - в личном кабинете есть подробная аналитика, через которую вы можете построить портрет своего клиента, составлять отчеты по посещениям и взаимодействовать с базой по разным фильтрам.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что за несколько недель вы получаете брендированные виртуальные карты лояльности, внедренные в ваш бизнес и полностью готовые к использованию. Система работает быстро и просто.

Какой бы способ внедрения виртуальных карт лояльности вы не выбрали, важно помнить, что при правильной работе с ними вы можете повысить свой средний чек, наладить коммуникацию с гостями и повысить возвращаемость на 40%.

Успехов вам, ваша Loona!

33
1 комментарий

Полезная вещь

1
Ответить