Мы все знаем, что установка программы лояльности - важный шаг для развития бизнеса. Но волшебство не случается само собой 🤷♀
Loona.ai - внедрение системы лояльности для автоматизации маркетинга и повышения продаж в сфере HoReCa и Ритейл https://loona.ai
Мы все знаем, что установка программы лояльности - важный шаг для развития бизнеса. Но волшебство не случается само собой 🤷♀
Сегодня мы решили поделиться с вами главной тайной успешных программ лояльности.
Прибыль ресторана напрямую зависит от оборота и часто рестораторы, управляющие или маркетологи стараются привести как можно больше людей и тратят большие бюджеты на привлечение новых гостей. Не всегда, когда приходят новые гости, им у вас все нравится, поэтому ваши вложения в маркетинг могут не окупиться. Насколько эффективно вы работаете и ту ли а…
Как работает программа лояльности и какие дает результаты. Показываем на результатах работы Loona.ai и компании Bazar Family.
Самый частый вопрос, который мы получаем от клиентов: “Как быстро окупятся наши вложения в программу лояльности?”
Сегодня расскажем о том, как же это понять, рассчитать и потом подтвердить все на практике.
Мы подготовили для вас гайд, в котором рассказали, как можно использовать этот период по максимуму, а начать готовиться к нему нужно уже сейчас.
Улучшать — значит меняться, поэтому быть совершенным — значит меняться часто
Друзья, спешим поделиться основными мыслями и идеями, которые обсуждались на “Бизнес Фесте” от Сбера, который проходил в Москве 27 октября.
Программа лояльности Loona.ai не просто так предлагает своим клиентам самые передовые технологии. Мы постоянно следим за трендами, посещаем различные мероприятия,…
В интервью на выставке World Food Moscow генеральный директор нашей компании - Юлия Попова и Генри Григорян, директор по маркетингу ресторанной группы «Bazar Family» рассказали, как применяются программы лояльности на практике.
Компания «Bazar Family» является нашим клиентом уже почти 2 года и в интервью Генри Григорян делится своей оценкой сотрудн…
Очень часто мы слышим от рестораторов, что работа с программой лояльности, это не только дорого, но и очень сложно, и разобраться в ней может только профессиональный маркетолог. Так ли это? Об этом мы расскажем в нашей статье
Компании вкладываются в продвижение и привлечение клиентов. Реклама в разных каналах, Яндекс.Директ, акции и публикации в СМИ, продвижение в соцсетях – часть инструментов, которые используют маркетологи. И к сожалению, многие предприниматели не знают, как оценить целесообразность этих трат. Один из способов - сравнить стоимость привлечения клиента…