Интервью на выставке World Food Moscow

Интервью на выставке World Food Moscow

В интервью на выставке World Food Moscow генеральный директор нашей компании - Юлия Попова и Генри Григорян, директор по маркетингу ресторанной группы «Bazar Family» рассказали, как применяются программы лояльности на практике.
Компания «Bazar Family» является нашим клиентом уже почти 2 года и в интервью Генри Григорян делится своей оценкой сотрудничества с Loona.ai и результатами нашей совместной работы.
Обязательно посмотрите это интервью на площадке WorldFood Connect https://app.worldfood-connect.com/post?id=1d2c1884e66a4ee080b403206ad7c126&vendorId=709d66e5-d622-410a-98ad-618a8b34f891
Также делимся информацией о новом полезном сообществе - WorldFood Connect.
Сообщество создано специально для участников продуктовой отрасли. Сейчас в нем уже зарегистрировано более 260 компаний и 1500 пользователей. Здесь публикуются новости, аналитика, интервью с экспертами, выкладываются материалы с выставки WorldFood Moscow. Настоящая отраслевая выставка онлайн 365 дней в году.

11
Начать дискуссию