Если вы хотите собирать отзывы от ваших гостей, но публиковать на сторонних сервисах только положительные, теперь у нас доступна и такая функция. Вы не только видите в своем личном кабинете все отзывы, как положительные, так и отрицательные. У вас есть возможность связаться с клиентом, который остался чем-то недоволен, поговорить и уточнить, что именно ему не понравилось, а затем предложить вернуться или начислить баллы. Отдельным плюсом такой системы мы считаем то, что все отзывы, собранные от пользователей программы лояльности можно отследить и понять кто это написал. А если у вас есть специальный человек, который собирает обратную связь, то вы можете повысить лояльность гостей еще больше. Для этого нужно будет всего лишь позвонить вашему гостю, оставившему отзыв, поблагодарить его и уточнить что было не так, если отзыв оказался негативным или просто пригласить снова в гости, если отзыв был позитивным.