{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

“Бизнес Фест” от Сбера

Друзья, спешим поделиться основными мыслями и идеями, которые обсуждались на “Бизнес Фесте” от Сбера, который проходил в Москве 27 октября.

Читайте наш подробный обзор дискуссии на тему: «Как работать с клиентами, чтобы они возвращались? Лучшие практики и программы лояльности» в статье https://vc.ru/marketing/905817-eto-po-lyubvi-ili-obzor-diskussii-na-biznes-feste-ot-sbera

- Самые актуальные тренды по работе с клиентами сегодня

- Как связаны чувства “знаю” и “нравится” с лояльностью ваших клиентов?

- Как размер скидки работает как мотив к совершению покупки?

- Если клиенты привыкли покупать только со скидками, что делать?

- Чем заменить скидки и не потерять клиента?

Это и многое другое в нашей статье! Читайте и обязательно внедряйте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда