{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Собственное web-приложение для американского блогера: проект Julia Bounty

Сегодня к нам все чаще обращаются блогеры за разработкой мобильных или веб-приложений (или даже обоих решений). Давайте попробуем разобраться, откуда взялась эта тенденция, действительно ли блогерам нужны собственные платформы, и на примере кейса Julia Bounty посмотрим, почему это удобно.

IT-разработка для блогеров: почему она набирает популярность?

Раньше веб-платформы и мобильные приложения разрабатывались, главным образом, для компаний. Это были интернет-магазины, CRM-системы, мобильные приложения и т. д.

С распространением социальных сетей наметилась новая тенденция — за разработкой IT-продуктов стали обращаться блогеры, среди которых можно выделить две категории:

  1. Блогеры-эксперты

В соцсети вышли различные специалисты: психологи, врачи, коучи, стилисты, тренеры, преподаватели и многие другие. Они не только дают полезную информацию по своей тематике в блогах, но и создают обучающие продукты, для размещения которых нужны площадки.

2. Лайфстайл-блогеры

Популярные блогеры ищут новые способы привлечь аудиторию и удержать ее внимание. Для этого они создают авторские инфопродукты, которые нужно где-то размещать. Они также выпускают собственные мобильные приложения, которые становятся удобным инструментом взаимодействия или же просто подарком для аудитории (так, например, сделала блогер Nioly, подарив своим подписчикам приложение «Карта желаний»).

Как блогеры понимают, что нужна своя платформа?

Когда блогеры только начинают выпускать собственные инфопродукты, они, как правило, пользуются готовыми решениями: одни размещают информацию в соцсетях (специальные закрытые аккаунты в Instagram или закрытые телеграм-каналы), другие пользуются готовыми сервисами для онлайн-курсов (getcourse и т. д.).

По мере роста аудитории блогеры часто приходят к выводу: готовые решения больше не подходят, и вот почему:

  • они не всегда предлагают нужные функции;
  • в них, как правило, нельзя кастомизировать внешний вид;
  • собственное IT-решение — еще один эффективный способ развития и укрепления личного бренда.

Плюсы индивидуальной разработки: платформа Julia Bounty

Разработка IT-решений под заказ дает множество преимуществ:

  • В платформе реализуются только функции, которые нужны блогеру и будут полезны подписчикам.
  • По обратной связи от подписчиков функционал платформы можно оперативно дорабатывать.
  • Собственную платформу легко масштабировать и добавлять в нее новые функции.
  • Независимо от количества курсов и инфопродуктов не придется платить за их размещение: затраты нужны только на начальную разработку, хостинг и техподдержку.
  • Платформу можно интегрировать с внешними сервисами (например, для приема оплат) и мобильным приложением.
  • Платформа повышает узнаваемость блогера: она оформляется в фирменных цветах и в стиле блога в целом.

Посмотрим, как это работает, на примере фитнес-платформы Julia Bounty, которую реализовала наша команда.

Юлия Баунти — американский блогер и профессиональный фитнес-тренер. Она обратилась к нам за разработкой сайта для персональных тренировок с индивидуально подобранным графиком питания.

Сайт должен был не просто давать доступ к тренировкам, но и быть площадкой, на которой эти тренировки можно было бы приобрести и оплатить.

То есть нужно было разработать не просто сайт, а полноценную веб-платформу.

Основная аудитория заказчика находится не в России, поэтому представленные на рынке русскоязычные IT-решения не подходили.

Разработка индивидуальной платформы в Softweather позволила сделать следующее:

  1. Мы начали работу с того, что изучили особенности целевой аудитории, чтобы понять, как выделить сайт на рынке.
  2. Затем согласовали с клиентом, какие функции должны быть на платформе и какие процессы нужно автоматизировать.

  3. На следующем этапе мы создали дизайн с учетом особенностей американского рынка и с использованием фирменных цветов блогера.

  4. После тестирования дизайна разработали сам сайт, а также панель администратора, которая позволяла бы следить за результатами пользователей.

  5. Интегрировали сайт с платежными системами, удобными для американской аудитории (Stripe, Paypal), а также с различными сервисами, такими как WhatsApp, DaData, почтовой службой и API.

В результате заказчик получил удобную оптимизированную платформу, которая имела все необходимые функции и соответствовала особенностям целевой аудитории.

Чтобы подробнее ознакомиться с проектом Julia Bounty, переходите на страницу кейса на нашем сайте и на саму платформу Julia Bounty.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда