Роберт, имеется в виду индекс лояльности сотрудников - eNPS.
Среди сотрудников проводится опрос «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию в качестве работодателя своим друзьям и знакомым?». Ответ необходимо дать по шкале от 0 до 10, где 0 – «ни за что не порекомендую», а 10 – «с радостью порекомендую».
В зависимости от ответа, опрошенные делятся на 3 категории:
0-6 баллов – Критики 7-8 баллов – Нейтральные, или Пассивные 9-10 баллов – Промоутеры, или Сторонники
Промоутеры позволяют понять, что наиболее ценно в компании и является важным при привлечении и удержании персонала. Нейтральные сотрудники в целом удовлетворены работодателем, но не всецело разделяют ценности компании. В расчёте eNPS они не участвуют. Критики позволяют лучше понять существующие проблемы, решить проблему с текучестью кадров и улучшить их оценку в будущем.
Формула: eNPS = % промоутеров — % критиков
Получается, что значение может быть в диапазоне от -100 до 100 баллов. И любое положительное значение является для компании знаком, что сотрудники лояльны.
Дополнительно мы снабдили опрос открытыми вопросами и предоставили сотрудникам возможность рассказать, что именно им нравится, а что хотелось бы улучшить - взяли на заметку их ответы и продолжаем работать над поддержанием лояльности. :)
Роберт, имеется в виду индекс лояльности сотрудников - eNPS.
Среди сотрудников проводится опрос «Насколько вероятно, что вы порекомендуете компанию в качестве работодателя своим друзьям и знакомым?». Ответ необходимо дать по шкале от 0 до 10, где 0 – «ни за что не порекомендую», а 10 – «с радостью порекомендую».
В зависимости от ответа, опрошенные делятся на 3 категории:
0-6 баллов – Критики
7-8 баллов – Нейтральные, или Пассивные
9-10 баллов – Промоутеры, или Сторонники
Промоутеры позволяют понять, что наиболее ценно в компании и является важным при привлечении и удержании персонала. Нейтральные сотрудники в целом удовлетворены работодателем, но не всецело разделяют ценности компании. В расчёте eNPS они не участвуют. Критики позволяют лучше понять существующие проблемы, решить проблему с текучестью кадров и улучшить их оценку в будущем.
Формула: eNPS = % промоутеров — % критиков
Получается, что значение может быть в диапазоне от -100 до 100 баллов. И любое положительное значение является для компании знаком, что сотрудники лояльны.
Дополнительно мы снабдили опрос открытыми вопросами и предоставили сотрудникам возможность рассказать, что именно им нравится, а что хотелось бы улучшить - взяли на заметку их ответы и продолжаем работать над поддержанием лояльности. :)