Новый Instagram и как выжить в этой реальности бизнесу

За последнюю неделю мир перевернулся и перевернулись представления о продажах в Instagram. В одночасье продавать в соц. сети стало некрасивым и неэтичным, а любая деятельность вызывает шквал эмоций. Давайте разбираться, что с этим делать, как продолжать вести контент.

Instagram давал много возможностей для самореализации и продаж от фриланса и презентации продукта до бизнес страниц и онлайн школ.

Что точно делать не надо:

  • следить за блогерами, которые у вас вызывают негатив
  • призывать к агрессии и незаконным действиям
  • молчать и замирать
  • сеять панику, распространять непроверенную информацию

Сейчас большинство предпринимателей и экспертов столкнулись с огромной волной хейта, многие получают ужасные сообщения в директ и из-за этого боятся вести контент.

Могу сказать одно, что бы вы не делали, что бы не транслировали эти сообщения будут прилетать. Если ваш заработок напрямую зависит от Instagram у вас есть полное право продолжать свою деятельность, посмотрим какие моменты нужно учитывать.

1. Проверьте актуальность вашего предложения и целевую аудиторию.

Например, если у вас инфо продукт в сфере обучения Instagram, то страх лишиться соц.сети явно подпортит вам продажи, меняйте стратегию, ищите новые - старые площадки, анализируйте рынок, следите за изменениями, сейчас самое время теневого прогрева.

Если у вас физический продукт - нужно быстро реагировать на изменения на рынке, повышение цен на сырье, спрос, проверьте актуальность продукта. У вас перестали покупать эксклюзивные десерты, предложите то, что будет актуально в то время, когда люди боятся тратить деньги и живут в незнании, что будет завтра.

2. Будьте честны с собой и с аудиторией.

Многие забывают, что ведут не просто блог, а продажи через блог, а диалог с аудиторией это одно из основополагающих правил для высоких продаж. Говорите о своих переживаниях, о повышении цен на сырье, о работе над продуктом.

3. Собирайте аудиторию на разные площадки.

Если вы впали в ступор и перестали продавать, но соц.сеть ваш основной источник заработка, то вряд ли вы сейчас можете позволить себе такую роскошь и ничего не делать.

Как продавать сейчас?

1. Если продукт сейчас неактуален (курс по смм, таргет), переносите, в настоящих реалиях непонятно насколько актуально будет то, чему будете обучать, если ваша ниша актуальна и сейчас (финансы, психология), то обязательно продавайте.

2. Открыто и правдиво, самое время честных и открытых продаж, если вы давно выстраивали отношения с подписчиками, а не упали как снег на голову со своим курсом, то все пройдёт отлично. Не нужно никаких системных продаж и давления на боли, сейчас это ни к чему.

3. Не грешите хаотичным контентом и репостами чужого контента. Сейчас самое время показать, что вы сильная личность, за которой можно идти, лидер на рынке, который знает как и чему научить, сейчас будут покупать только у человека, которому можно доверять.

4. Если ваша ниша оказалась под ударом, то не время массовых продуктов, сейчас время точечных решений консультации, мастермайнды, аккумулируйте аудиторию. Людям страшно, людям нужна поддержка, огромный шанс для клубов и развитию комьюнити.

5. Многие сделали большие скидки на свои продукты, с одной стороны – это оправдано, с другой – нельзя обесценивать свой продукт. Когда наступит момент и все наладится вы не сможете вернуть цену на прежний уровень, не встретив сопротивления. Если хотите делать скидки, делайте, но делайте обосновано: предложите тариф без обратной связи, предложите какие-то материалы в записи.

Продолжать писать о метаморфозах, которые происходят сейчас на рынке?

Начать дискуссию