Получив описанные выше знания, дизайнер готов к работе в стартапе. Надо понимать, что обычно у стартапа, особенно на самой ранней стадии, мало ресурсов как финансовых, так и человеческих. Здесь нет другого дизайнера, все ложится на ваши плечи. Каждое решение влияет на развитие продукта, так что нужно находить тонкий баланс между ценой и качеством принимаемого решения. Важно уже уметь работать с продуктом и к тому же понимать, как можно привлечь новые инвестиции: будет ли это достигаться за счет получения прибыли (продажа товаров/услуг через приложение) или за счет большого количества пользователей (тогда все силы идут не на улучшения flow покупки, а на наращивание community). И, конечно, нужно уметь выстраивать правильные отношения с другими членами команды — как функциональные отношения, так и способность отстаивать свою точку зрения. Кроме этого, важно чувствовать грань между тем, когда можно обойтись нехитрым решением, и тем, когда необходимо уделить время на создание сложного.