Как продавать в кризис?

Всем привет 👋

Разбираемся в поведенческой модели онлайн покупок в кризис. Отвергать, что кризис настал, бессмысленно, поэтому снимаем розовые очки и начинаем думать, на что будет больше обращать внимание потенциальный покупатель в интернете.

1) Первая модель поведения, в кризис. При любой внешней опасности, у человека срабатываем инстинкт коллективизации. Мы подобно рыбкам в толще голубого океана, сбиваем в стаю, так как в стае мы чувствием себя безопаснее. Какую информацию нам это дает? Покупатели будут больше ориентироваться на мнение других людей. А значит стоит больше внимание уделить отзывам к товару.

1) Вторая модель поведения, в кризис. В связи с ростом инфляции. А она к сожалению разгоняется неумолимо. Будет естественное обесценивании национальной валюты. На этом фоне люди будут более осознано совершать покупки. Я конечно не рискну предположить, что эмоциональные продажи вообще уйдут в прошлое, но смело могу заявить, что их доля значительно сократится. Ключевым факторов в выборе будет явная выгода от товара, причем выгода, которая напрямую направленная на срок службы, и финансовую выгоду относительно конкурирующих продуктов.

P.S.: В посте представлено мое субъективное мнение, основанное на наблюдениях.

Источник: Телеграмм канал Коля Расскажет)

Начать дискуссию