{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
Neftegaz Official

В России уже делают достойные защитные покрытия

В рамках импортозамещения в промышленности можно выделить некоторые Российские компании. Например холдинг ВМП взял на себя кейс по покрытию нового моста в Череповце.

Читайте о составе защитных покрытий на сайте

Москва, 24 авг - ИА Neftegaz. RU. Архангельский мост – стал самым длинным в Вологодской области и первым в России, на котором Н-образные пилоны стальными тросами соединяются с дорожным полотном параллельно друг другу, напоминая арфу. Строительство завершилось с опережением на 3 года. На открытии присутствовали помощник президента РФ Игорь Левитин, полномочный представитель президента в Северо-Западном округе Александр Гуцан, министр транспорта Виталий Савельев, замминистра строительства и ЖКХ Никита Стасишин, губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. Президент России принял участие в торжественной церемонии по видео-конференц-связи.

«Благодарю за ваш труд, мастерство, новые технические решения. Широкий благоустроенный мост через Шексну построен с опережением планов. Вы хорошо понимали, насколько мост нужен городу, региону, и приложили все силы, проявили упорство и самоотверженность для достижения результата», — подчеркнул Владимир Путин.

Сооружение построено за 1000 дней, первая свая была забита в 2019 году. В строительстве было задействовано 880 человек. Общий вес металлоконструкций моста составляет 8 800 тонн. Строителям потребовалось 45 000 м3 бетона. Уложено 7 300 тонн асфальтового покрытия. Общая стоимость строительства моста составила 19 млрд. 516 млн. рублей.

«Я счастлив: моя мечта и мечта многих поколений воплотилась в жизнь. Первое упоминание о необходимости второго моста было в генплане еще 1968 году. Больше 50 лет мы строили его в голове, а возвели за тысячу дней. Спасибо всем, кто принял участие», — поблагодарил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.

Длина моста составила 1 132 метра, ширина — 30,6 метра. Высота пилонов – 119 м.

В строительстве участвовали лидеры строительной отрасли России с богатым опытом реализации крупных проектов. ВАД - лидер дорожного строительства и генеральный подрядчик, Мостострой-11 - одна из самых крупных и успешных строительных компаний. Металлоконструкции для моста производились на заводах Курганстальмост и Северсталь.

Работы по антикоррозионной защите металлических и бетонных конструкций выполняла компания ВМП-Инжиниринг, сервисное подразделение Научно-производственного холдинга ВМП – крупнейшего отечественного производителя защитных материалов. Для защиты металла и бетона поставлено более 70 тонн антикоррозионных материалов ВМП. Площадь металлоконструкций – 110 000 м2, площадь железобетонных конструкций, включая пилоны – 25 000 м2. В окрасочных работах принимали участие ежемесячно от 30 до 50 маляров. Окрашивание пилонов выполняли промышленные альпинисты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null