{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Dream Team

Магазин одежды от отечественных брендов

Магазин одежды от отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет.

Большая офлайн точка в Краснодаре;

Много подписчиков, большой процент ботов;

Немного продаж с группы;

Сайт, который почти не продает.

KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.

Участники 3-10 групп конкурентов

Отличный результат! Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97.

Вступившие в группы конкурентов:

Чуть хуже участников 3-10 групп, но клик тоже около 2 руб, подписчик 5,1 руб.

Актив групп конкурентов:

Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 руб

Топ 10 участников групп конкурентов:

Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При таком маленьком объеме 4.8 руб посчитал не самым лучшим вариантом

Участники от 5 целевых сообществ:

Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных.

Клик 1,7 руб, подписчик 3,6.

Клики и лайки(ретаргетинг)

Собирал всех, кто кликал и лайкал мои промо-посты. Аудитория небольшая, но хорошая.

Цена клика- 1 руб. Цена подписчика 3,9 руб

Здесь есть странности - некоторые посты я делал за минуту, просто для того, что бы тестировать аудиторию. А они дали удивительные результаты.

Надо заметить, что аудитория очень хорошо реагирует на некоторые бренды. Для многих это мечта, так как они молоды, а вещи не из дешевых.

Мной были внедрены два приложения

Виджет в сообществе:

Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товары

Рассылки сообщений:

Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.

Заказчик не раскрыл точных данных о продажах. Мне известно лишь, что осенью продажи были на уровне лета.

Цифры примерные, но весьма точные

Потрачено: 68200 руб.

Кликов: 31300

Подписчиков: 14000

Цена подписчика: 4.8

Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов.

KPI был выполнен и даже перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null