Магазин одежды от отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет.Большая офлайн точка в Краснодаре;Много подписчиков, большой процент ботов;Немного продаж с группы;Сайт, который почти не продает.KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.Участники 3-10 групп конкурентовОтличный результат! Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97.Вступившие в группы конкурентов:Чуть хуже участников 3-10 групп, но клик тоже около 2 руб, подписчик 5,1 руб.Актив групп конкурентов:Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 рубТоп 10 участников групп конкурентов:Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При таком маленьком объеме 4.8 руб посчитал не самым лучшим вариантомУчастники от 5 целевых сообществ:Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных.Клик 1,7 руб, подписчик 3,6.Клики и лайки(ретаргетинг)Собирал всех, кто кликал и лайкал мои промо-посты. Аудитория небольшая, но хорошая.Цена клика- 1 руб. Цена подписчика 3,9 рубЗдесь есть странности - некоторые посты я делал за минуту, просто для того, что бы тестировать аудиторию. А они дали удивительные результаты.Надо заметить, что аудитория очень хорошо реагирует на некоторые бренды. Для многих это мечта, так как они молоды, а вещи не из дешевых.Мной были внедрены два приложенияВиджет в сообществе:Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товарыРассылки сообщений:Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.Заказчик не раскрыл точных данных о продажах. Мне известно лишь, что осенью продажи были на уровне лета.Цифры примерные, но весьма точныеПотрачено: 68200 руб.Кликов: 31300Подписчиков: 14000Цена подписчика: 4.8Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов.KPI был выполнен и даже перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.