Магазин одежды от отечественных брендов. Популярен среди школьников и молодежи до 24 лет.
Большая офлайн точка в Краснодаре;
Много подписчиков, большой процент ботов;
Немного продаж с группы;
Сайт, который почти не продает.
KPI- подписчики менее,чем за 5 руб.
Участники 3-10 групп конкурентов
Отличный результат! Клик меньше 2 руб, подписчик 3,97.
Вступившие в группы конкурентов:
Чуть хуже участников 3-10 групп, но клик тоже около 2 руб, подписчик 5,1 руб.
Актив групп конкурентов:
Клик меньше двух рублей, подписчик 3.9 руб
Топ 10 участников групп конкурентов:
Клик ближе к 1,5 руб, но люди плохо подписываются. Подписчик 4.8 руб. При таком маленьком объеме 4.8 руб посчитал не самым лучшим вариантом
Участники от 5 целевых сообществ:
Было задумано как эксперимент, так как расширение ЦА не требовалось. Здесь надо вооружиться логикой и терпением, чтобы вручную выбрать подходящие сообщества из предложенных.
Клик 1,7 руб, подписчик 3,6.
Клики и лайки(ретаргетинг)
Собирал всех, кто кликал и лайкал мои промо-посты. Аудитория небольшая, но хорошая.
Цена клика- 1 руб. Цена подписчика 3,9 руб
Здесь есть странности - некоторые посты я делал за минуту, просто для того, что бы тестировать аудиторию. А они дали удивительные результаты.
Надо заметить, что аудитория очень хорошо реагирует на некоторые бренды. Для многих это мечта, так как они молоды, а вещи не из дешевых.
Мной были внедрены два приложения
Виджет в сообществе:
Ссылка вела на розыгрыш. Конверсия в подписчика повышалась. Когда не было розыгрыша - ссылка вела на товары
Рассылки сообщений:
Рассылали скидки и новые поступления. База 2000 человек, после рассылок всегда были обращения ,иногда покупки.
Заказчик не раскрыл точных данных о продажах. Мне известно лишь, что осенью продажи были на уровне лета.
Цифры примерные, но весьма точные
Потрачено: 68200 руб.
Кликов: 31300
Подписчиков: 14000
Цена подписчика: 4.8
Резкое уменьшение числа подписчиков на скрине- это чистка от ботов.
KPI был выполнен и даже перевыполнен, так как средняя стоимость подписчика постоянно снижалась. Количество лидов возросло, это было видно по тому, как люди писали в группу.