Михаил, сейчас у нас около 3500-4000 в месяц. Сотрудников не выделяли, как и не назначали отвественного за квору. Просто время от времени постили комментариии (отдел маркетинга). Когда увидели первые рез-ты - комментировать начали чаще :). Не писали аналитику осознанно, так как она прямо сопоставима с популярность Ваших вопросов (частотностью в нише) и топиков на которые Вы отвечаете. Так же, не стоит забывать, что на кворе продает скорее качество ответов чем их колличество.
10% - это примерная конверсия в платных пользователей от общего количества переходов. По поводу "объема в штуках" ответить достаточно сложно, тут больше зависит от качества ответов на quore и связке их с продуктом. Мы тестировали быстрые ответы с упоминанием софта - около 8%, развернутые со скринами системы набирали до 12%. У нас free trial на 2 недели, вполне возможно, что % конверсии мог быть и выше. Да и сам софт успевает себя хорошо продать за эти 2 недели). Если учитывать стоимость привлечения лида, то на кворе она одна из самых низких.
совершенно верно, время сотрудников и есть актив).
Kath K, на Quora есть платная реклама (https://www.quora.com/business), но мы пока не запускали.
Михаил, спасибо за комментарий. Тратился только временной актив - в районе 8 часов в неделю. Конверсия в платных пользователей около 10%
Quora не удаляет ссылки. Я за релевантные линки без переспама, которые могут потенциально привести на сайт лиды)