Потенциальная блокировка YouTube как маркер управленческого поведения и системного маркетинга

Потенциальная блокировка YouTube как маркер управленческого поведения и системного маркетинга

Стратегический маркетинг и управленческое поведение проявляется во всем, даже в тех сферах, где, казалось бы, его не ожидаешь увидеть.

Я о потенциальной блокировке YouTube в России и текущем поведении блогеров этой площадки.

Как известно, YouTube уже снял монетизацию и отключил спонсорство с русскоязычных каналов. В общем-то лишил блогеров официального заработка. Да и ходящие слухи в свете блокировки каналов российских СМИ не добавляют оптимизма.

И именно вот в такой критической ситуации проявляется то, что складывалось и строилось (или не строилось) годами.

И что же мы видим?

1. Отсутствие маркетинга (Апатичный маркетинг).

Потенциальная блокировка YouTube как маркер управленческого поведения и системного маркетинга

Кто-то сейчас опустил лапки и просто "ноет" (уж простите, иначе не могу сказать) о том, что наш канал очень затратный, мы не знаем, как жить дальше, как дальше снимать и, возможно, снимать не будем...

Честно, моё мнение, прям отворачивает от таких каналов. Я понимаю все переживания тех, кто потерял свой основной заработок, вынужден, не то что выходить из зоны комфорта, а прям вываливаться из неё в неизвестную недружелюбную бездну. Но это не то, что стоит выбирать основным вектором направления своих действий сейчас. Безусловно, чувствовать надо. И любые чувства и эмоции - правильные и важные. И делиться ими тоже нужно. Но помимо этого, нужно искать пути решения.

2. Бессистемный маркетинг.

Потенциальная блокировка YouTube как маркер управленческого поведения и системного маркетинга

Я сейчас говорю о тех, кто в каждом своём выпуске говорит: "Я в телеграм, я на дзене, я в ВК, я на ОК, вот моя почта, вот мой код домофона".

Безусловно, имеет место быть и в разы лучше первого варианта поведения. Но тут мы наблюдаем поведения-распыления. Я буду везде, везде буду дублировать свой контент, авось где выстрелит. Тестировать хорошо, но и тестировать нужно с умом. Распыляться не стоит.

3. Системный маркетинг.

Потенциальная блокировка YouTube как маркер управленческого поведения и системного маркетинга

Самые приятные и радующие авторы. Они уже вели свои "запасные" каналы на других площадках, уже собрали там аудиторию. Настроили с ними рабочую коммуникацию. Помимо того, у них есть мерч или другие способы стабильного заработка, на который они сейчас делают больший акцент.

4. Маркетинг отрицания.

Потенциальная блокировка YouTube как маркер управленческого поведения и системного маркетинга

Тут говорить много не буду. Это те, кто просто ведет свои каналы, словно абсолютно ничего не происходит. Имеет право на существование. Но посмотрим, к чему это приведет в итоге.

А теперь подумайте, разве это не отличный наглядный пример видов маркетинга в абсолютно любой компании? Узнали кого-то? А может, даже себя?

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Ваш маркетолог,

Татьяна

Начать дискуссию