Продажи на маркетплейсе Вайлдбериз: 10 креативных идей

За два месяца на Вайлдбериз я как приличный начинающий селлер пересмотрела сотни интервью, статей, видео, разборов и вебинаров по маркетплейсам.

И вот самые любопытные идеи, которые я сразу тестировала:

  • Успешные приемы каталожных фотографий стоит подсматривать на Asos и частично на Lamode, а креатив, функциональность и инфографику - на Amazon
  • Продавать нужно не товар, а выгоды покупателя от обладания товаром. Все потребности клиентов видны в отзывах под карточками конкурентов. Почему их покупают? Что не устраивает? Раскрывай ключевые выгоды в инфографике
  • Распиши путь клиента от поиска нужного товара до покупки. На каких этапах он может передумать покупать твой товар? При любом сомнении и непонимании своей выгоды клиент просто уйдет. Докрути каждую точку такой развилки выбора и повысь конверсию на следующий этап
  • По статистике большинство клиентов смотрит только первые 4 фотографии в карточке товара. В них должны быть ключевые выгоды и снятие основных возражений. Но по максимуму использовать нужно все 10 возможных фотографий.
  • Главный секрет успеха не в дорогих фотографиях и даже не в крутом товаре. Секрет в стратегии «быстрый тест множества гипотез». Гибкость, креативность и скорость - основные конкурентные преимущества селлера
  • Грамотно и полно заполненная карточка товара с максимумом ключевых слов обеспечивает большую часть успеха в продвижении. Используй все 2000 символов и внеси в дополнительные поля высоко и среднечастотные запросы
  • Зип-лок пакеты 80 микрон повышают конверсию выкупов на фоне конкурентов с тонкими пакетами с липким краем
  • Ни один гуру не скажет тебе что лучше продавать и как. Единственный эксперт в твоей нише - покупатель. Любое предположение нужно тестировать внутренней рекламой на ВБ. 200-300 рублей достаточно для оценки кликабельности
  • Первостепенная задача главной фотографии товара - выделиться и захватить внимание покупателя. Посмотри общую картину выдачи в своей нише и сделай иначе. По цвету, утп, подаче. Удивляй и станешь заметным
  • Люди покупают у людей. Вложения с письмами, qr-ссылками на одностраничник с описанием товара, посланиями на крафт-бумаге, открытке или термонаклейке выделяют товар из конкурентов душевностью и оригинальностью

Если обобщить все лайфхаки, то всё сводится к простоте принятия решения покупателя. Каков будет твой положительный ответ?

1
6 комментариев

Смотря какой товар продавать. Я на маркетплэйсах всегда ищу конкретные товары, которые покупаю постоянно. Только там они дешевле по цене. В нашем городе цены такие, будто тут живут одни олигархи. И мне неинтересны ни отзывы, ни выгоды, которые я приобрету, купив товар.

1
Ответить

Вы правы! Большинство покупателей ведут себя так же как и вы. Я как клиент тоже в вашем чтмле ))
Но для новых товаров, к счастью, остаётся доля покупателей, которые дают шанс молодым селлерам и новинкам. Ведь каждый товар когда-то начинал на маркетах с нуля.

Прелесть ВБ в том, что на каждый товар найдется своя аудитория.

Ответить

Пакеты можно купить у нас, кстати)

Ответить