Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц
Как сделать запуск в блоге коуча, увеличив сумму запуска в 4,5 раз, не используя дикие прогревы, продающие вебинары и танцы с бубном?
Всем привет. Ниже вас ждет кейс, после прочтения которого узнаете, как мы заработали 608 тысяч рублей в нише коучинг (увеличив выручку в 4,5 раз по сравнению с запуском первого потока), протестировали новый формат продаж (на первом потоке продажи были через вебинар), увеличили чек на тарифы в 4 раза, собрали самых заряженных учеников.
Общая сумма запуска 608 850 руб. Ожидаем 220 930 руб по внутренней рассрочке.
Немного об эксперте:
Юля Альтшулер — коуч, кандидат наук, преподавала во ВШЭ, училась за границей, имеет более 3-х высших образований и не собирается останавливаться. По сухому описанию может показаться, что это строгая женщина в очках и пиджаке. Но по энергетике и виду — это вечно позитивная и легкая девушка, которая творит магию со своими учениками. С помощью нее люди находят свою нишу, делают иксы по заработку, открывают магазины, исполняют свои мечты.
Над запуском работала целая команда: проджект-менеджер, сценарист, тех специалист, дизайнер. У каждого специалиста определённый пул задач, который он должен выполнять на 100%.
Наша работа строилась из нескольких этапов:
01 Этап анализирования и создания стратегии
02 Этап прогрева и создания продукта
03 Этап активных продаж
04 Этап исполнения обязательств
Сделав мини-прогрев на 2 дня к анкете по анализированию ЦА, мы выяснили, какие болевые точки у нашей ЦА, кем работают, нравится ли им работа, что они хотели бы поменять. Из среднего охвата 3800-4000 мы получили 240 ответов.
Эта информация нам необходима, что бы формировать продукт в дальнейшем.
Провели распаковку личности и экспертности, сделали прогрев широкими мазками. Мы выбрали классический сценарий продаж — прогрев 21 день, вебинар, продажи, дожим.
Вот так выглядит план тем на каждый день прогрева крупными мазками.
Распаковка личности и экспертности - то, что выше это 1/3 от той информации, которую мы достаем из эксперта, чтобы сделать прогрев, который будет 100% отображать эксперта.
Разработали продукт. Он отличается от первого тем, что мы разделили теорию (отсняли уроки и загрузили на платформу) и практику, которую давали бы в формате мастермаиндов. Таким образом, человек бы успевал посмотреть, осознать теорию в начале недели и в конце недели закрепить практикой.
Цены первого потока - 6000, 12000, 21000. Цены второго потока - 32990, 43990. Юля, конечно, сопротивлялась)))
Примерно так выглядел сценарий на каждый день. Каждый вечер до спрашиваем планы на день и подстраиваем события из жизни под тему дня. Таким образом, прогрев получается стихийным и живым, а не только состоящий из сценарных линий из событий из прошлого.
Сценарий на день, а точнее его часть. Сюда просто не помещается)))
Ровно 2 недели мы отвели контент и наш эксперт улетает в путешествие на Камчатку, где разница во времени +8 часов. Что следовало ожидать — прогрев прекратился на 2 недели. В добавок к этому после возвращения Юля заболевает Ковидом. ЗАНАВЕС!
Но это жизнь и на такие события мы никак не можем повлиять, поэтому я не расстроилась, а решила еще раз проанализировать нашу работу и понять, как дальше двигаться.
Этот перерыв отличным знаком и звоночком, что огляделся и посмотреть на запуск со стороны. Мы получали отклик, люди писали в Директ, но я чувствовала, что что-то не идет не так..
В этот перерыв я решила еще раз пообщаться с экспертом, чтобы обсудить текущие дела и внезапно я узнаю, что на прошлом вебинаре было около 500 человек, из которых никто не купил. Просто 0 продаж. Мне это показалось очень странным.
Что я предприняла:
— ввели несколько метрик для отслеживания активности аудитории
— протестировали новый метод взаимодействия с аудиторией
Мы начали заново делать анализ, читать Директ. И мы поняли, что особенность Юлиной аудитории в том, что много кто смотрит, много, кто понимает, но МАЛО, кто пишет. И дело не в прогреве.
Аудитория более осознанная и с ней не работает схема «1 общий вебинар и продаем». Аудитория ценит гораздо больше личное общение и индивидуальный подход. Она смотрит, прогревается, но не отвечает.
Буквально за пару дней мы полностью переписываем нашу стратегию и частично продукт.
Новая воронка получилась такая:
- Ведение сторис с более болевыми и точечными проблемами аудитории (+ добавили прямые эфиры, чтобы давать экспертность, основа в сторис лайф с крошками экспертностью)
- 3 окна предзаписи (раз в 3-4 дня)
- Запись на личную консультацию (читай, продающую)
- Покупка
Таким образом, активный прогрев превратился в обычный нативный, но не менее эффективный. Экспертность мы давали 1 раз в 2-3 дня, в остальное время интересный лайф.
Продающие консультации:
Особое внимание хочется уделить продающим консультациям. Мы учились продавать с 0! У Юли это было самое слабое место))) Я разработала целую структуру, скрипты за вечер, чтобы ей было проще. Не обижайтесь, что здесь ничего не видно. Это слишком ценная информация.
Если коротко, то это продающий созвон был максимально нативным и экологичным. Мы не продавали в лоб, а заходили через пользу.
Конверсия созвона в продажу около 60%.
Конверсия переходов в заявку — 5.72%.
Смена стратегия — это была не единственная сложность на этом запуске. Сценаристка, которая помогала на запуске в период болезни Юли пропала на 4 дня и не выходила на связь (потом выяснилось, что она утопила телефон, но уже было поздно - фактор доверия потерян). Проверенные люди также подводят. И я решаю делать все максимально быстро и не в убыток проекта. Беру другую сценаристку, которая очень хороша себя показала в другом проекте.
Все, что не делает — делается к лучшему.
Эксперт был в восторге от таких перемен.
Несмотря на перерыв лояльность аудитория сохранилась и спустя 3-5 дней регулярного контента мы начали получилась такие сообщения:
В итоге мы получили:
Минималистичный сайт с конверсией 5.32%
31 заявка на продающие созвоны
28 продающих созвонов
15 продаж (3 людям не дали рассрочку, но очень хотели)
Первый поток запускался при тех же охватах на сумму 132 000.
Ну и приятный отзыв от эксперта:
В данный момент планирует выход на другие площадки помимо Инстаграм* - это ТикТок и ВК!
Коучинг - это одна из ниш, в которой мы знаем все подводные камни.
Если вы коуч/психолог и испытываете потребность в клиентах, которые готовы вкладываться в работу, хорошо платить, то мы можем вас обеспечить такими клиентами. Клиенты наших коучей и психологов живут по всему миру.
Контакты для связи:
8 (927) 212-49-99 WhatsApp, Telegram
Екатерина
*Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.