Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Как сделать запуск в блоге коуча, увеличив сумму запуска в 4,5 раз, не используя дикие прогревы, продающие вебинары и танцы с бубном?

Всем привет. Ниже вас ждет кейс, после прочтения которого узнаете, как мы заработали 608 тысяч рублей в нише коучинг (увеличив выручку в 4,5 раз по сравнению с запуском первого потока), протестировали новый формат продаж (на первом потоке продажи были через вебинар), увеличили чек на тарифы в 4 раза, собрали самых заряженных учеников.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Общая сумма запуска 608 850 руб. Ожидаем 220 930 руб по внутренней рассрочке.

Немного об эксперте:

Юля Альтшулер — коуч, кандидат наук, преподавала во ВШЭ, училась за границей, имеет более 3-х высших образований и не собирается останавливаться. По сухому описанию может показаться, что это строгая женщина в очках и пиджаке. Но по энергетике и виду — это вечно позитивная и легкая девушка, которая творит магию со своими учениками. С помощью нее люди находят свою нишу, делают иксы по заработку, открывают магазины, исполняют свои мечты.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Над запуском работала целая команда: проджект-менеджер, сценарист, тех специалист, дизайнер. У каждого специалиста определённый пул задач, который он должен выполнять на 100%.

Наша работа строилась из нескольких этапов:

01 Этап анализирования и создания стратегии

02 Этап прогрева и создания продукта

03 Этап активных продаж

04 Этап исполнения обязательств

Сделав мини-прогрев на 2 дня к анкете по анализированию ЦА, мы выяснили, какие болевые точки у нашей ЦА, кем работают, нравится ли им работа, что они хотели бы поменять. Из среднего охвата 3800-4000 мы получили 240 ответов.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Эта информация нам необходима, что бы формировать продукт в дальнейшем.

Провели распаковку личности и экспертности, сделали прогрев широкими мазками. Мы выбрали классический сценарий продаж — прогрев 21 день, вебинар, продажи, дожим.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Вот так выглядит план тем на каждый день прогрева крупными мазками.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Распаковка личности и экспертности - то, что выше это 1/3 от той информации, которую мы достаем из эксперта, чтобы сделать прогрев, который будет 100% отображать эксперта.

Разработали продукт. Он отличается от первого тем, что мы разделили теорию (отсняли уроки и загрузили на платформу) и практику, которую давали бы в формате мастермаиндов. Таким образом, человек бы успевал посмотреть, осознать теорию в начале недели и в конце недели закрепить практикой.

Цены первого потока - 6000, 12000, 21000. Цены второго потока - 32990, 43990. Юля, конечно, сопротивлялась)))

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Примерно так выглядел сценарий на каждый день. Каждый вечер до спрашиваем планы на день и подстраиваем события из жизни под тему дня. Таким образом, прогрев получается стихийным и живым, а не только состоящий из сценарных линий из событий из прошлого.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Сценарий на день, а точнее его часть. Сюда просто не помещается)))

Ровно 2 недели мы отвели контент и наш эксперт улетает в путешествие на Камчатку, где разница во времени +8 часов. Что следовало ожидать — прогрев прекратился на 2 недели. В добавок к этому после возвращения Юля заболевает Ковидом. ЗАНАВЕС!

Но это жизнь и на такие события мы никак не можем повлиять, поэтому я не расстроилась, а решила еще раз проанализировать нашу работу и понять, как дальше двигаться.

Этот перерыв отличным знаком и звоночком, что огляделся и посмотреть на запуск со стороны. Мы получали отклик, люди писали в Директ, но я чувствовала, что что-то не идет не так..

В этот перерыв я решила еще раз пообщаться с экспертом, чтобы обсудить текущие дела и внезапно я узнаю, что на прошлом вебинаре было около 500 человек, из которых никто не купил. Просто 0 продаж. Мне это показалось очень странным.

Что я предприняла:

— ввели несколько метрик для отслеживания активности аудитории

— протестировали новый метод взаимодействия с аудиторией

Мы начали заново делать анализ, читать Директ. И мы поняли, что особенность Юлиной аудитории в том, что много кто смотрит, много, кто понимает, но МАЛО, кто пишет. И дело не в прогреве.

Аудитория более осознанная и с ней не работает схема «1 общий вебинар и продаем». Аудитория ценит гораздо больше личное общение и индивидуальный подход. Она смотрит, прогревается, но не отвечает.

Буквально за пару дней мы полностью переписываем нашу стратегию и частично продукт.

Новая воронка получилась такая:

  • Ведение сторис с более болевыми и точечными проблемами аудитории (+ добавили прямые эфиры, чтобы давать экспертность, основа в сторис лайф с крошками экспертностью)
  • 3 окна предзаписи (раз в 3-4 дня)
  • Запись на личную консультацию (читай, продающую)
  • Покупка

Таким образом, активный прогрев превратился в обычный нативный, но не менее эффективный. Экспертность мы давали 1 раз в 2-3 дня, в остальное время интересный лайф.

Продающие консультации:

Особое внимание хочется уделить продающим консультациям. Мы учились продавать с 0! У Юли это было самое слабое место))) Я разработала целую структуру, скрипты за вечер, чтобы ей было проще. Не обижайтесь, что здесь ничего не видно. Это слишком ценная информация.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Если коротко, то это продающий созвон был максимально нативным и экологичным. Мы не продавали в лоб, а заходили через пользу.

Конверсия созвона в продажу около 60%.

Конверсия переходов в заявку — 5.72%.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Смена стратегия — это была не единственная сложность на этом запуске. Сценаристка, которая помогала на запуске в период болезни Юли пропала на 4 дня и не выходила на связь (потом выяснилось, что она утопила телефон, но уже было поздно - фактор доверия потерян). Проверенные люди также подводят. И я решаю делать все максимально быстро и не в убыток проекта. Беру другую сценаристку, которая очень хороша себя показала в другом проекте.

Все, что не делает — делается к лучшему.

Эксперт был в восторге от таких перемен.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Несмотря на перерыв лояльность аудитория сохранилась и спустя 3-5 дней регулярного контента мы начали получилась такие сообщения:

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

В итоге мы получили:

Минималистичный сайт с конверсией 5.32%

https://professorjuly.ru

31 заявка на продающие созвоны

28 продающих созвонов

15 продаж (3 людям не дали рассрочку, но очень хотели)

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Первый поток запускался при тех же охватах на сумму 132 000.

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

Ну и приятный отзыв от эксперта:

Запуск в Instagram*: 608 тысяч рублей для коуча за 1 месяц

В данный момент планирует выход на другие площадки помимо Инстаграм* - это ТикТок и ВК!

Коучинг - это одна из ниш, в которой мы знаем все подводные камни.

Если вы коуч/психолог и испытываете потребность в клиентах, которые готовы вкладываться в работу, хорошо платить, то мы можем вас обеспечить такими клиентами. Клиенты наших коучей и психологов живут по всему миру.

Контакты для связи:

8 (927) 212-49-99 WhatsApp, Telegram

Екатерина

*Meta, в том числе ее продукты Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией в России.

Начать дискуссию