Реклама VK: 211 покупок [подарочные сертификаты и мастер-классы по созданию косметики] на 633.851 рубль
Доброго времени суток!
Различные бизнесы и бренды [от мала до велика] всё активнее перебираются из Instagram* в другие альтернативные соцсети. Так поступили и мы с нашим клиентом - брендом MAKEUP KITCHEN, г. Москва и г. Санкт-Петербург.
О том, как мы перегоняем аудиторию [численность - 58.2k] из их аккаунта в IG* в сообщество VK я писала вот тут. Делали это не только посредством сторис, но и при помощи рекламных инструментов VK и парсеров. В общем, наш опыт может быть вам полезен.
В этом же кейсе речь пойдёт о рекламе VK на другую цель - продажи подарочных сертификатов и мастер-классов по изготовлению косметики через сайт [конверсии], а также через группу с дальнейшим прогревом.
Перед началом работы и запуском была проанализирована целевая аудитория бренда, а также выделены её сегменты [представлены ниже на скриншоте стратегии].
Немного о стратегии:
Мы разбили аудитории, пользуясь методом лестницы Бена Ханта. БОльшая часть рекламы была запущена на сообщество VK и сообщения для создания первого касания с холодной аудиторией, которая не готова купить здесь и сейчас. В последствии, набирая новую аудиторию VK, мы прогревали её посредством контента, рассылок и запуска на неё ретаргета.
Было запущено 5 разных объявлений [видео и статика] в форматах:
- Запись с кнопкой;
- Запись без кнопки [лонгрид с прикреплённой ссылкой на сообщения];
- Подборка;
- Клипы;
- Сторис.
А также, использовались следующие аудитории:
- Мамочки;
- Посетители косметических сообществ;
- Интересы: подарки, подарочные сертификаты с сужением на «косметику», «мастер-классы»;
- Парсинг аудитории косметических сообществ;
- Друзья людей, у которых скоро день рождения, и т.д.
В процессе тестирования - обнаружили, что карусель с товарами работает лучше всего и поэтому, было принято решение это объявление расшарить на успешные аудитории.
Результаты:
Таким образом, за месяц мы получили около 500 новых подписчиков в группе и 211 продаж на сумму: 633.851 рублей [средний чек ~3000 рублей].
*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ
📲Если у вас остались вопросы по этому кейсу, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях/сообщениях.
Аделина Ленц — маркетолог социальных сетей с командой.💙
Огнище!