Реклама VK: 211 покупок [подарочные сертификаты и мастер-классы по созданию косметики] на 633.851 рубль

Реклама VK: 211 покупок [подарочные сертификаты и мастер-классы по созданию косметики] на 633.851 рубль

Доброго времени суток!

Различные бизнесы и бренды [от мала до велика] всё активнее перебираются из Instagram* в другие альтернативные соцсети. Так поступили и мы с нашим клиентом - брендом MAKEUP KITCHEN, г. Москва и г. Санкт-Петербург.

О том, как мы перегоняем аудиторию [численность - 58.2k] из их аккаунта в IG* в сообщество VK я писала вот тут. Делали это не только посредством сторис, но и при помощи рекламных инструментов VK и парсеров. В общем, наш опыт может быть вам полезен.

В этом же кейсе речь пойдёт о рекламе VK на другую цель - продажи подарочных сертификатов и мастер-классов по изготовлению косметики через сайт [конверсии], а также через группу с дальнейшим прогревом.

Перед началом работы и запуском была проанализирована целевая аудитория бренда, а также выделены её сегменты [представлены ниже на скриншоте стратегии].

Стратегия рекламной кампании VK
Стратегия рекламной кампании VK

Немного о стратегии:
Мы разбили аудитории, пользуясь методом лестницы Бена Ханта. БОльшая часть рекламы была запущена на сообщество VK и сообщения для создания первого касания с холодной аудиторией, которая не готова купить здесь и сейчас. В последствии, набирая новую аудиторию VK, мы прогревали её посредством контента, рассылок и запуска на неё ретаргета.

Было запущено 5 разных объявлений [видео и статика] в форматах:

  • Запись с кнопкой;
  • Запись без кнопки [лонгрид с прикреплённой ссылкой на сообщения];
  • Подборка;
  • Клипы;
  • Сторис.

А также, использовались следующие аудитории:

  • Мамочки;
  • Посетители косметических сообществ;
  • Интересы: подарки, подарочные сертификаты с сужением на «косметику», «мастер-классы»;
  • Парсинг аудитории косметических сообществ;
  • Друзья людей, у которых скоро день рождения, и т.д.
Скриншоты из рекламного кабинета
Скриншоты из рекламного кабинета

В процессе тестирования - обнаружили, что карусель с товарами работает лучше всего и поэтому, было принято решение это объявление расшарить на успешные аудитории.

Результаты:
Таким образом, за месяц мы получили около 500 новых подписчиков в группе и 211 продаж на сумму: 633.851 рублей [средний чек ~3000 рублей].

*Instagram и Facebook признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ

📲Если у вас остались вопросы по этому кейсу, либо нужна помощь или консультация по SMM, то жду вас в комментариях/сообщениях.

Аделина Ленц — маркетолог социальных сетей с командой.💙

22
1 комментарий

Огнище!

1
Ответить