{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Нужен ли бизнесу Телеграм?

Сегодня у компаний есть множество способов онлайн-взаимодействия с клиентами: соцсети, мессенджеры, электронная почта. Одним из перспективных инструментов стал Телеграм. В статье попробуем разобраться, какому бизнесу нужен аккаунт в Телеграм и как сервис BotPay помогает компаниям автоматизировать процессы.

Телеграм активно развивается и становится все более ориентированным на компании. Постоянно появляются новые инструменты и боты с различными функциями, благодаря которым каждый бизнес может извлечь для себя пользу.

Как компаниям использовать Телеграм?

Существует множество способов использовать Телеграм для ведения бизнеса.

Вот лишь несколько идей:

  1. Официальный аккаунт компании в соцсетях. Это главный способ, с которого стоит начать выход в Телеграм. В таком канале можно рассказывать о деятельности компании, ее услугах, событиях и т. д.

  2. Закрытый канал с акциями и спецпредложениями. Членство в таком канале дает клиентам чувство уникальности и повышает их лояльность.
  3. Канал с новинками (открытый или закрытый). Поможет клиентам не терять нужную информацию в потоке информационных постов.
  4. Закрытый канал с полезными рассылками.

  5. Чат/чат-бот для технической поддержки и ответов на вопросы по услугам/товарам.

  6. Чат/чат-бот для записи клиентов на процедуры, мастер-классы, занятия и т. д.

  7. Закрытый канал для кружков, секций и т. д. для публикации различной информации: изменения в расписании, новости, замены преподавателей и т. д.

  8. Бесплатные сервисы на основе чат-ботов для клиентов. Пример такого сервиса — бот @Migrebot, который помогает клиентам вести дневник головной боли.

Как BotPay помогает компаниям в Телеграм?

BotPay помогает компаниям автоматизировать следующие задачи:

  • Прием ежемесячных платежей. Отлично подойдет для компаний, которые работают по системе абонементов, а также для любого бизнеса, услуги которого оплачиваются ежемесячно (студии танцев, спортивные секции, языковые кружки, групповые онлайн-занятия у репетитора и т. д.).
  • Напоминание о сроке платежа и удаление подписчиков, которые не оплатили доступ.BotPay напомнит клиентам о том, что приближается время оплаты и позволит им оплатить услуги, не покидая Телеграм. Подписчиков, которые не продлили доступ, BotPay автоматически удалит из списка участников канала.
  • Рассылка пользователям. BotPay сделает рассылку-напоминание пользователям, которые интересовались каналом, но так и не купили подписку. Это поможет повысить конверсию из просмотревших ссылку в оплативших членство в канале.

Можно с уверенностью сказать, что сегодня аккаунт в Телеграм нужен каждой компании, которая хочет оставаться в тренде и сохранять контакт со своими клиентами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null