Nataly Rudinskaya

+5
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

меня тоже обманули. купила плитку в квартиру для кухни. продавец позвонил в пятницу предложил доставку сделать на 8 вечера, так как сейчас пробки, я согласилась, в 7 вечера он перезвониол сказал что у него проблемы с родителями и попросил привезти в вск. я согласилась в понедельник началось самое веселье он с 8 вечера говорил что вот-вот приедет но так и не приехал, то же самое было во вторник. Сейчас я вижу что моя плитка доставлена, хотя доставки не было, магазин удалился из яндекс маркета, а у меня не плитки не денег!!!!! номер заказа 173342231

ООО, интересно, а полгода назад у них ковид был виноват, а два года назад кто виноват? Давно обратила внимание, что если доставка с того же АлиЭкспресс идёт через СДЭК, то дата когда товар должен быть у меня является фактически только датой отправки товара ко мне. А поддержка нулевая.
Помню когда они пригласили меня на собеседование и озвучили зарплату, я конечно ответила вежливо на все вопросы, чтоб не терять лицо, но отказалась под предлогом, что не ищу на данный момент ничего, хотя находилась в активном поиске.
Просто моя специализация налаживание удобной и клиентоориентировонной системы, но это невозможно если коммерция и другие подразделения постоянно врут, и обманывают клиентов. Текст отмазка-заглушка ещё никого никогда не спасал

5