Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Открыть франшизу химчистки? В России в XXI веке? Серьезно? Да, абсолютно серьезно. Так же серьезно, как и подход к бизнесу героев нашего сегодняшнего разбора — сети инновационных химчисток «Хозяюшка». Никакой воды, только крупные суммы, эффективные инструменты и деловой подход к организации франчайзингового бизнеса.
В Яндекс Директ есть такое понятие как модель атрибуции. Говоря простыми словами это алгоритм который определяет к каким именно каналам будут отнесены визиты пользователя.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Рассказываем, как компания развернула на выделенных серверах Selectel стабильную и масштабируемую инфраструктуру для работы более 4 000 пользователей 1С.
Некоторые трейдеры считают, что «медвежьи» настроения «раздуты».
Я тоже хотел продавать одну деталь, которую производит только производитель самого оборудования. Уникальность детали только в шаге резьбы, но разница стоимости с аналогичными в 40-50раз. И не указав бренд никто не поймет для чего эта деталь.
Комментарий недоступен
Покупатели закажут десять чехлов и будут выбирать. И потом отзывы всем напишут по единице) а потом пойдут на авито или местный рынок, так Озон поднимет оффлайн торговлю 😁
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Упоминать в названии и описании чужой товарный знак без документов на бренд действительно запрещаем, однако существует атрибут «Совместимость» — клиенты получат исчерпывающую информацию о товаре и с помощью фильтров без труда найдут подходящий. Например, для «Воздушных фильтров» предлагаем подобрать по марке транспортного средства и модели: ozon.ru/t/g0PaQBj
Кроме того, для категории «Автотовары» рекомендуем удобный сервис «Гараж», с помощью которого покупатели легко найдут оригинальные автозапчасти и аналоги именно для их машины по госномеру или VIN: ozon.ru/my/garage
Поэтому причин переживать не видим — возможно, потребуется немного времени, чтобы приучить клиентов к использованию фильтров, но от этого их поисковая выдача для них будем максимально релевантной и ещё больше подтолкнёт к покупке.