Я тоже хотел продавать одну деталь, которую производит только производитель самого оборудования. Уникальность детали только в шаге резьбы, но разница стоимости с аналогичными в 40-50раз. И не указав бренд никто не поймет для чего эта деталь.
Покупатели закажут десять чехлов и будут выбирать. И потом отзывы всем напишут по единице) а потом пойдут на авито или местный рынок, так Озон поднимет оффлайн торговлю 😁
Здравствуйте! Упоминать в названии и описании чужой товарный знак без документов на бренд действительно запрещаем, однако существует атрибут «Совместимость» — клиенты получат исчерпывающую информацию о товаре и с помощью фильтров без труда найдут подходящий. Например, для «Воздушных фильтров» предлагаем подобрать по марке транспортного средства и модели: ozon.ru/t/g0PaQBj
Кроме того, для категории «Автотовары» рекомендуем удобный сервис «Гараж», с помощью которого покупатели легко найдут оригинальные автозапчасти и аналоги именно для их машины по госномеру или VIN: ozon.ru/my/garage
Поэтому причин переживать не видим — возможно, потребуется немного времени, чтобы приучить клиентов к использованию фильтров, но от этого их поисковая выдача для них будем максимально релевантной и ещё больше подтолкнёт к покупке.
Я тоже хотел продавать одну деталь, которую производит только производитель самого оборудования. Уникальность детали только в шаге резьбы, но разница стоимости с аналогичными в 40-50раз. И не указав бренд никто не поймет для чего эта деталь.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
пока работает не трогай, но это не про Озон.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Покупатели закажут десять чехлов и будут выбирать. И потом отзывы всем напишут по единице) а потом пойдут на авито или местный рынок, так Озон поднимет оффлайн торговлю 😁
Комментарий недоступен
Озон да, первым выдает в поиске. Значит, больше не будет. Надо ценить таких сотрудников, решение гениальное опустить свою контору в поиске
Здравствуйте! Упоминать в названии и описании чужой товарный знак без документов на бренд действительно запрещаем, однако существует атрибут «Совместимость» — клиенты получат исчерпывающую информацию о товаре и с помощью фильтров без труда найдут подходящий. Например, для «Воздушных фильтров» предлагаем подобрать по марке транспортного средства и модели: ozon.ru/t/g0PaQBj
Кроме того, для категории «Автотовары» рекомендуем удобный сервис «Гараж», с помощью которого покупатели легко найдут оригинальные автозапчасти и аналоги именно для их машины по госномеру или VIN: ozon.ru/my/garage
Поэтому причин переживать не видим — возможно, потребуется немного времени, чтобы приучить клиентов к использованию фильтров, но от этого их поисковая выдача для них будем максимально релевантной и ещё больше подтолкнёт к покупке.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Поделитесь примером карточки, в которую добавили атрибут — посмотрим, в чём дело
Комментарий недоступен
Атрибут на месте: ozon.ru/t/GLaGNWl
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да не будет у них ответа, отписку кинули и всё
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором