По окончании офлайн-мероприятия (особенно дорогостоящего и/или имеющего ценность для карьеры) участники с удовольствием делятся впечатлениями и фотоотчетами в соцсетях. «Какой я молодец, хожу на проф.мероприятия и расту!", "Я — часть крутого/яркого/масштабного мероприятия", "Посмотрите, куда я ходил! Я могу себе это позволить", »Видали, какие у меня интересы?" — любой из этих мотивов вынудит ваших гостей унести ваше имя в онлайн. Добровольно и бесплатно. Нужно всего лишь организатору вовремя подсуетиться: придумать звучный, связанный (!) с вашим названием хештег и ПРОПИАРИТЬ его на самом ивенте.
Спасибо, наконец в одном месте нашла понятные ответы на все сомнения по поводу хештегов 👍🏻
Комментарий недоступен
Теперь понятно, почему выше 12% статистика по тегам ВК не поднимается. Спасибо!