Продвижение бренда женской одежды премиум класса. Кейс и рекомендации

Таргет для бренда премиум класса — это сложнее и дороже, особенно, если продвигаться в Москве, так как аукцион здесь сильно выше, чем по остальным регионам. Это нужно учитывать при подготовке, запуске кампаний и последующей оптимизации.

Задача: продвижение интернет магазина в Facebook, Instagram, позднее в Вконтакте

Цель – привлечение покупателей в социальные сети, увеличение подписчиков, вовлеченности.

Гео – Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Новосибирск, а также Казахстан(Астана и Алма-Ата).

*facebook, instagram запрещены в России

Креативы (макеты):

- минимум текста на креативах

- эстетичные видео для формата сторис

- фото с разных ракурсов для формата ленты

Аудитория

Работали с целью трафик для привлечения аудитории в инстаграм, так как именно через него шли основные продажи.

В случае с премиум сегментом важно не забывать, что покупка товара происходит дольше, чем сегмент мидл или массмаркет.

Поэтому важно работать с аудиторией ретаргетинга, с теми кто был на сайте, кто писал в сообщения, взаимодействовал с профилем соцсети.

Параллельно привлекали новую аудиторию, которая попадала в воронку ретаргетинга.

Результаты продвижения в инстаграм:

Количество подписчиков выросло с 24 в июле до 27.3 в январе, прирост 13% с начала работы.

Стоимость за подписку ~30 руб (учитывая, что это бренд премиум класса со средним чеком 35 тыс. руб это хороший показатель)

Результаты работы за 2021 год, работу начали в июле, ранее не продвигались.

Продвижение бренда женской одежды премиум класса. Кейс и рекомендации

Продажи выросли на более, чем 100% с момента начала работы.

В период за сентябрь-октябрь была получена 201 покупка со средним чеком за покупку 35 тыс рублей.

Работу продолжаем и в 2022 году, с марта перешли на таргет в Вконтакте.

Таргет для магазина премиум класса в Вконтакте

В марте 2022 года запустили пробную кампанию на новую группу Вконтакте для привлечения новой аудитории.

Рекламные объявления:

Так как Вконтакте это социальная сеть в которой преобладает текст над визуальной составляющей, было принято решение запустить объявления в ленту, а именно использовали универсальную запись.

Было добавлено несколько фотографий в разных ракурсах и описание достоинств товара.

Результаты продвижения

По первичным результатам продвижения были получены клики по 16 рублей, средний CTR больше 3%. Стоимость вступления составила 80 рублей, группа на момент запуска активно не велась, только была создана и частично наполнена информацией для запуска таргета.

Продвижение бренда женской одежды премиум класса. Кейс и рекомендации

На данный момент группа ведется активнее и стоимость за вступление снизилась до 40 рублей.

По вопросам пишите в телеграм или в комментарии:

77 показов
379379 открытий
Начать дискуссию