{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Безумно простая схема продающего поста, которая принесла тысячи заявок мне и моим клиентам

Пиши свои посты или Reels по этой схеме, ты начнешь получать заявки и перестанешь страдать от того, что твоя реклама не работает, а контент не продает!

Вероятно, что ты крутой эксперт или предприниматель и твой продукт действительно несет пользу твоим клиентам. Но почему-то какая-то блогерка делает пост или создает серию тупых сторис и у нее скупают все подряд от овощерезок до курсов, которые она собрала на коленке и которые состоят на 99% из воды…

Вероятно, что твоя самооценка от этого бьет тревогу, а чувство возмущения от несправедливости подливает масло в огонь

Знаешь, что я тебе скажу? Твоей вины в этом нет! Ты занимаешься продуктом, выстраиваешь бизнес-процессы и ты не обязан быть блогером и с рождения уметь играть на эмоциях людей. Пускай блогеры рассказывают тебе о том, как необходимо уметь проявляться - они больше ничего не умеют и верят, что это единственный важный навык

Скоро я дам тебе формулу, которую ты видишь практически во всех успешных рекламных постах. Ее мало кто использует, но она затрагивает самые глубинные чувства в голове твоих клиентов и они уже НЕ МОГУТ ПРОЙТИ МИМО твоего предложения

Так называемые “Маркетологи” пересказывают всем по кругу банальные схемы типа AIDA, PMPHS и пр. Они убеждают, что достаточно взять и написать 3-4 абзаца по этим схемам и заявки польются на тебя. Но если бы это было правдой, разве не каждый маркетолог минимум удваивал твою прибыль? (а я уверен, что ты потратил на маркетологов уже не одну сотню тысяч рублей)

Может они сами нихрена не умеют и пытаются заработать на твоем непонимании всех этих сложных терминов и твоем нежелании разобраться как работает маркетинг? Ты ведь поэтому платил им деньги, лишь бы не забивать себе голову?

Единственный способ начать получать заявки стабильно с каждого рекламного поста и с каждой единицы контента в твоем блоге - самостоятельно понять, как влиять на аудиторию. А потом уже ты сможешь это контролировать и делегировать маркетологам

В формуле продающего поста всего 7 шагов:

Шаг 1 - Используй интригу + Обещание в заголовке

Если твой пост направлен на холодную аудиторию, то тебе нужно просто заинтриговать аудиторию и ничего больше

  • Этот нож разрезает камень без усилий
  • Безумно простой и быстрый способ убрать жир с боков за 2 часа
  • За 1 день мой клиент Таролог получил 136 заявок без вложений

Для теплой аудитории используй формулу
“Действие + Интрига + Измеримый результат”

  • Закажи нож сделанный из редких сплавов, который никогда не придется точить и ты сможешь резать мясо, кости, хлеб и даже металл без усилий
  • Убери жир с боков с помощью моей методики импульсного массажа и похудей минимум на 1 размер за 2 часа без операционного вмешательства
  • Получи более 100 заявок с помощью моего методики бесплатного привлечения клиентов для тарологов за 1 день без бюджета на рекламу

Шаг 2 - Предложи возможность

С первых строк твоя задача зацепить человека с помощью формулы
“Чего он хочет + Что он делает сейчас, но делать не хочет”

  • Уже через 2 часа ты похудеешь минимум на 1 размер и перестанешь страдать от того, что приходится сидеть на безвкусных диетах

Шаг 3 - Похвали и окуни в боль и разочарование

Обрати внимание человека на его успехи, затем покажи, что у него нет того, что он хочет по формуле “Успехи + Поражения + Разочарование”

  • Ты молодец, что хочешь красивое, здоровое тело и ищешь способы его заполучить, ведь большинство девушек убеждают себя, что и так все нормально. Но почему какие-то женщины старше и намного полнее тебя превращаются в стройных красоток и начинают продавать свои диеты и зарабатывать на этом миллионы, а ты срываешься с каждой программы похудения и вновь откатываешься к прежнему весу? Скорее всего твоя самооценка упала ниже некуда и ты уже опускаешь руки…

Шаг 4 - Снимаем ответственность

Формула “Неудача + Отсутствие вины”

  • Разреши мне сказать тебе правду - в этом нет твоей вины! Пусть диетологи говорят, что все зависит от тебя и твоей силы воли - они верят в это и им нужно продать тебе свои диеты и переложить на тебя всю ответственность

Шаг 5 - Показываем врага

Тут необходимо перенести все негативные эмоции на кого-то или что-то. Наличие общего врага сблизит тебя с человеком.
Формула “Указываем на врага + Разоблачаем + Объявляем правду”

  • Тысячи этих так называемых “гуру похудения” рассказывают тебе изо всех щелей, что именно их диета самая крутая и волшебная. Что ты можешь есть что хочешь, ни в чем себя не ограничивать и худеть! Но давай взглянем правде в глаза: почему они сами едят как птички, ходят в спортзал и принимают огромное количество БАДов? Это же все адский труд и крайне затратно

    И чья тогда это вина, что вы платите им деньги за чудо-диеты и волшебные БАДы: ваша или этих “гуру”, которые скрыли от вас правду?

    Единственная причина их стройности - это правильное понимание как топить жир. И есть только 2 способа: мучаться с дефицитом калорий (получать меньше калорий, чем тратишь) или воздействовать на него механически и нагреть температуру тела в участках с избытком жира, чтобы он начал плавиться

Шаг 6 - Предлагаем решение

Теперь показываем свой метод по формуле
“Желаемый результат + Ключевое действие + Пошаговый план”

  • Единственный способ похудеть быстро и без долгих мучений - перестать верить в чудо и довериться науке

    Ты можешь похудеть за 2 часа с помощью импульсного массажа и вот как это работает (далее перечисляем шаги):
    1. ...
    2. ...
    3. ...

Осталось всего 5 мест в этом месяце, которые ты можешь занять

Шаг 7 - Отрабатываем возражения

Если не отработать сомнения в посте, то получишь меньше заявок. Не продаем напрямую, а ведем на действие без стресса. Все сомнения отрабатываем с помощью своих результатов по формуле “Соглашаемся с недоверием + Развеиваем сомнения + Помогаем принять решение”

  • В этом месяце 18 девушек похудели в среднем на 4.3 кг с помощью импульсного массажа всего за 1 сеанс! Они тоже не верили, что это работает, но когда мы запустили процесс сжигания жира и через неделю они встали на весы - они были в шоке! Уже 13 новых сеансов я забронировал на этом месяц благодаря их рекомендациям

    Все, что тебе осталось сделать - перейти по ссылке и задать мне самые главные вопросы, на которые я отвечу, чтобы развеять твои последние сомнения (даем ссылку на переписку)

У тебя есть причины не верить, что эта схема продающего поста работает. С сомнением к ней относились и мои клиенты:

Йог называл эту схему манипуляцией, а потом получил более 140 заявок и ему все понравилось;

Стоматолог продала консультаций на 100 000 рублей при вложениях 5000 рублей на рекламу;

Тренер по голосу получила более 50 заявок и забила свое расписание на 2 месяца вперед

Все мои клиенты удивляются, когда видят как работает маркетинг если правильно использовать психологические триггеры - их реклама начинает давать больше заявок, а клиенты покупают с минимальным количеством возражений!

Если тебе понравилась эта статья - переходи в мой канал Телеграм, там их еще больше

А если тебе нужна помощь и у тебя есть вопросы по твоему проекту - пиши мне в лс

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Oleg Grinchenko

а этот пост написан по методике, описанной в посте, или в чем-то отступает от нее?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Свирин
Автор

по методике, но так как я не продаю схему написания продающих постов, то в конце ненавязчиво предлагаю подписаться на ТГ. Если пишешь 100% продающих пост, то конец нужно сделать с более четким и понятным призывом - что человек получит, когда напишет в лс? Какую ценность ты ему дашь?

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Aivazov
Похвали и окуни в боль и разочарование- что то тут уже какие то пикаперские манипуляции пошли. Еще и пример с весом такой ...Мне кажется я ыб скорее в депрессию впал после такого ,а не на диету сел
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Свирин
Автор

Тонкая грань: слишком мягко напишешь - не зацепишь, переборщишь - спугнешь. Нужно предел своей аудитории знать

А пикап чем тебе не маркетинг, там всё на психологии построено и способы влияния из маркетинга и продаж взяты 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Центр разработки Softorium

Неприятная картинка

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Свирин
Автор

а мне нравится

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда