{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

Провальный кейс или мой первый опыт в таргетинге

Привет! Меня зовут Роман Асроров, я начинающий таргетолог VK, и это мой первый опыт, который я оцениваю в…2/10. И так, начнем.Клиент сам ко мне не обращался. Я сам к нему пришел с предложением попробовать. У клиента салон красоты, который и так приносит хорошую прибыль, мы решили поднять узнаваемость, несмотря на то, что у него мастера и так почти без перерыва работают. Клиент выделил небольшой бюджет. И так, я начал с того, что создал ему группу VK:Создал дизайн лого. Согласовал с клиентом. Сделал шапку группы, добавил основную информацию. Добавил список услуг. Пытался сделать все максимально эстетично. У меня хорошая расположенность к эстетике, поэтому я работаю в этом направлении.

Так это выглядит:

Дальше, я написал первый пост:Честно, понятия не имел, что писать, с чего начинать, т.к хоть у меня и есть маленький опыт СММ (Спасибо «Полезные связи»), но в написании постов в бьюти сфере у меня опыта нет, я проанализировал конкурентов, прочитал множество кейсов других, более опытных таргетологов:

Из того, что скинул клиент, я пытался выбрать максимально нейтральный оттенок.

Насчет креативов, клиент доволен количеством своих клиентов. Поэтому, он не хотел устраивать никакие акции. Но я его уговорил на минимальную скидку с заявки VK.

И тут, к моему счастью, VK отключает эмодзи в рекламных постах. ОК.

Настройки РК:Сначала я выбрал ЦА вокруг салона радиус 10 км. Женщины 22+, замужем, интересы «Красота и уход за собой». Я бы добавил еще ключевые слова, но аудитория падала слишком сильно. Т.к я во всех постах делал акцент на маникюр, я решил, что такие настройки подойдут. Все женщины ходят на маникюр. Ну, почти все.Но я ошибся. Ошибся, но не суждениями сверху, а в дальнейшем. Изначально, я получил CPC в 11,56 рублей. Решил еще поиграть с настройками. Радиус вокруг салона 10км. М/Ж 18+, СП не выбрано, интересы «красота и уход за собой», ключевые слова «Маникюр». Почему я выбрал мужчин? Просто расширить аудиторию, т.к с ключевыми словами аудитория была ниже 100. А я хотел посмотреть, что будет, если добавить ключевые слова. В итоге вышел к CPC за 15,38р.Идем дальше: Убираю ключевые слова, убираю мужчин с ЦА, время показов вечер с 17 до 22. CPC не поменялось, также 15 рублей. CTR 1,32%.

Обратите внимание на то, что ВК показывает рекламу не только для моего ЦА:

Челябинск???

Как-то так, я получил первый опыт в таргетированной рекламе в VK. Я все еще учусь, не судите строго. Спасибо за внимание, жду отзывы и советы.

0
2 комментария
Кот учённый

Кто же поедет на маникюр за 10км? миллионник - 2км, меньше - смотри на кол-во аудитории. 3-5 Максимум.

Маникюр это маникюр. Слишком широко направленная услуга, чтобы сужать её по интересам или ключевым словам. Аудитория конкурентов, тематические группы, широкая аудитория - да, интересы и ключи - нет.

Возраст подбирай исходя из цены.
Цена маленькая, дак зачем сужать аудиторию, убирая 18-22лет?

Мужикам нахрен маникюр сдался? XD

Незамужние тебе чем не угодили, что ты их исключил?)

Время показов... Вообще не трогай его, никогда)))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Сумин

Роман, спасибо за опыт!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
null