Провальный кейс или мой первый опыт в таргетинге

Привет! Меня зовут Роман Асроров, я начинающий таргетолог VK, и это мой первый опыт, который я оцениваю в…2/10. И так, начнем.Клиент сам ко мне не обращался. Я сам к нему пришел с предложением попробовать. У клиента салон красоты, который и так приносит хорошую прибыль, мы решили поднять узнаваемость, несмотря на то, что у него мастера и так почти без перерыва работают. Клиент выделил небольшой бюджет. И так, я начал с того, что создал ему группу VK:Создал дизайн лого. Согласовал с клиентом. Сделал шапку группы, добавил основную информацию. Добавил список услуг. Пытался сделать все максимально эстетично. У меня хорошая расположенность к эстетике, поэтому я работаю в этом направлении.

Так это выглядит:

Провальный кейс или мой первый опыт в таргетинге

Дальше, я написал первый пост:Честно, понятия не имел, что писать, с чего начинать, т.к хоть у меня и есть маленький опыт СММ (Спасибо «Полезные связи»), но в написании постов в бьюти сфере у меня опыта нет, я проанализировал конкурентов, прочитал множество кейсов других, более опытных таргетологов:

Из того, что скинул клиент, я пытался выбрать максимально нейтральный оттенок.
Из того, что скинул клиент, я пытался выбрать максимально нейтральный оттенок.

Насчет креативов, клиент доволен количеством своих клиентов. Поэтому, он не хотел устраивать никакие акции. Но я его уговорил на минимальную скидку с заявки VK.

И тут, к моему счастью, VK отключает эмодзи в рекламных постах. ОК.
И тут, к моему счастью, VK отключает эмодзи в рекламных постах. ОК.

Настройки РК:Сначала я выбрал ЦА вокруг салона радиус 10 км. Женщины 22+, замужем, интересы «Красота и уход за собой». Я бы добавил еще ключевые слова, но аудитория падала слишком сильно. Т.к я во всех постах делал акцент на маникюр, я решил, что такие настройки подойдут. Все женщины ходят на маникюр. Ну, почти все.Но я ошибся. Ошибся, но не суждениями сверху, а в дальнейшем. Изначально, я получил CPC в 11,56 рублей. Решил еще поиграть с настройками. Радиус вокруг салона 10км. М/Ж 18+, СП не выбрано, интересы «красота и уход за собой», ключевые слова «Маникюр». Почему я выбрал мужчин? Просто расширить аудиторию, т.к с ключевыми словами аудитория была ниже 100. А я хотел посмотреть, что будет, если добавить ключевые слова. В итоге вышел к CPC за 15,38р.Идем дальше: Убираю ключевые слова, убираю мужчин с ЦА, время показов вечер с 17 до 22. CPC не поменялось, также 15 рублей. CTR 1,32%.

Обратите внимание на то, что ВК показывает рекламу не только для моего ЦА:

Челябинск???
Челябинск???

Как-то так, я получил первый опыт в таргетированной рекламе в VK. Я все еще учусь, не судите строго. Спасибо за внимание, жду отзывы и советы.

2 комментария

Кто же поедет на маникюр за 10км? миллионник - 2км, меньше - смотри на кол-во аудитории. 3-5 Максимум.

Маникюр это маникюр. Слишком широко направленная услуга, чтобы сужать её по интересам или ключевым словам. Аудитория конкурентов, тематические группы, широкая аудитория - да, интересы и ключи - нет.

Возраст подбирай исходя из цены.
Цена маленькая, дак зачем сужать аудиторию, убирая 18-22лет?

Мужикам нахрен маникюр сдался? XD

Незамужние тебе чем не угодили, что ты их исключил?)

Время показов... Вообще не трогай его, никогда)))

Ответить

Роман, спасибо за опыт!

Ответить