Иногда мне кажется, что все плывут мозгами, речь о "ЯНДЕКС"е

Всем здравствуйте!

А вот иногда даже и не кажется.

Раньше для рекламы своих сайтов я использовала Яндекс.Директ, (все относительно в сравнении) в месяц на рекламу уходило 2018-2020 гг. по 4000 руб., и эта самая реклама приводила мне по 10 живых клиентов, речь не о годах и не о суммах, а о том что сейчас происходит скликивание рекламы, дабы заработать, но на ком?

Если у меня будут живые клиенты, само-собой разумеющиеся я еще приду за рекламой!

Если у меня нет клиентов то зачем мне такая реклама?

В 2021 году я оплатила рекламу на 7000 руб. сначала не было клиентов, потом мне предложили сделать это "авто-корректированием под запросы клиента", за все время прокручивания рекламы, меньше месяца пришел один клиент, моя самая дорогая услуга-консультация на сайте стоит 2500 руб.

Потом вы все удивляетесь почему цены растут, потому что кто-то не выполняет свои прямые обязанности, получив за это деньги.

Решила в тот момент перейти на гугл, а вот с гугла пришло 10 клиентов за 3000 руб оплаты за рекламу, реклама одинаковая.

Внимание вопрос что происходит?

А происходят скликивания через сайт толока яндекса, "ты главное плати, мы еще накликаем".

Последнее слизывание со счета было на 1000 руб, причем переписываясь и созваниваясь с оператором, было подтверждено что автопополнение отключено

И далее продолжим Я.Бизнес...

Интересно думаю я, наверное тут они проработали свои недочеты, все учли. Угу, обещания из предложения, не оправдались.

Подключись и ты получишь личного менеджера который будет заниматься твоей рекламой

Получила и что дальше мне с ним делать? Обучать?)

Вчера позвонила в поддержку я.бизнес.

Забавно!!!

Ой, сейчас я вас соединю с толокой или с метрикой, спрашивает у меня оператор!!!

Словно метрика и толока этот те кому я оплачиваю за рекламу. Где компетентные специалисты?

И вот меня с кем то соединяют, далее происходит то что мне даже в страшном сне не снилось, меня соединили с той, кто только учится, да очень тяжелый был разговор, по диалогу было понятно что "я даже инструкции не читала, что вы тут все от меня хотите"(и вот еще вопрос и я заплачу). После каждого моего вопроса, а иногда и слова, я висела на линии в ожидании ответа, отвратительно.

Наберите нормальный персонал, ведь в такой фирме персонал это лицо компании!

Примите уже какие то действия адекватные по данному моему вопросу, а возможно даже не только по моему.

За 20 дней ни одного живого клиента, который бы обратился!!!

Мой сайт:

Мой ВК:

Моя Группа ВК:

Старая клиентская база у меня есть, с них не вижу смысла оплачивать кому бы то ни было за еду, тому кто не хочет работать, в следующий раз эти суммы на бездомных потрачу, отдачи больше

Мои рыбки с яндекса дали мне ответ очередной

Бред полнейший. создать новый сайт?

Закрались мысли уж очень плохие о персонале яндекса

Всем мира, добра и крепких нервов!!!

0
2 комментария
Константин Васильев

И вы не одна такая. Как с прошлого года был запущен типо «ИИ», стало только хуже. А маржа только все время растет.

Ответить
Развернуть ветку
PavelPK

так @Яндекс уже давно испортился, возомнили себя самыми главными в ру-сегменте. Яндекс такси @Яндекс Go всегда с повышенным спросом в любое время в любом месте.

А чего стоит отдельный недавний случай со сливом персональных данных в сеть от яндекс еды.

https://dtf.ru/life/1129857-my-silno-podveli-lyudey-kotorye-polzovalis-nashim-servisom-v-yandeks-ede-prokommentirovali-utechku-dannyh
типа извинились перед людьми и все вроде норм теперь стало, да, Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда