Роман

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Спасибо. Но хочу также отметить, что эти пуши про которые вы говорите, ни 12, ни 23 марта ко мне не приходили, могу прислать даже скрин из приложения. Видимо у вас некорректно работают эти пуши, тк мне они не приходили, приходят либо операции по счету, либо навязывание кредитов, новости, розыгрыши итд, но этих уведомлений по комиссиям у меня нету и не было. Также хочу вам указать на правдивость этой информации, вы можете сами зайти на сайт банки ру и только за день (26/03) можно было увидеть там около 5 ровно таких же ситуаций по описанию... Людям не доходят уведомления, ровным счетом также как и мне не дошли... Клиенты не в курсе вообще о таких изменениях... Я даже не смотрел и не анализировал похожие обращения на банки ру за предыдущее время, но уверен что там их будет большое количество аналогичных обращений... Можете сами зайти и посмотреть... И по итогу сделать выводы :( Все таки может быть действительно стоит лучше на почту или в смс такую информацию клиентам направлять? Ну это просто, как вариант... Очень знаете ли не хочется пропускать такие супер важные нюансы по изменениям и потом тратить свои силы, энергию и психологически страдать и переживать.

Ответить

Вопрос не об этом. Вы наверное не внимательно читали отзыв. В нем я писал, что мне никаких уведомлений не приходило, если бы я был в курсе о таких конских комиссиях, то я бы никогда в жизни бы такой перевод не совершил, это же очевидно... Подстраиваться под реалии можно по разному, одно дело когда речь идет по вкладам по 20%, они зависят от ключевой ставки ЦБ и инфляции, другое дело, когда все банки совершают такие переводы себе с карты на карту бесплатно, т.е это самоуправство альфа банка. Ну ок, вопросов нету, хозян барин. Но так вы хотя бы по нормальному информируйте клиентов, чтобы они были в курсе о таких конских комиссиях!!!! В чем проблема указать эту информацию в месте с кодом подтверждения или сделать рассылку по смс или окей по той же почте? На мой взгляд это чистой воды обворовывание своих же клиентов, ровным счетом этом можно назвать в простонародье грабежом. Опять же повторюсь, если банк не может проинформировать клиента об изменении, то КЛИЕНТ НЕ ВАНГА, он никаким другим образом не догадается что банк изменил условия в одностороннем порядке, получается у клиента тупо нету выбора, его уже постфактум об этом информируют и то, только в том случае если ты сам уже заметишь это... Доказывай потом что ты не верблюд. P.S сейчас еще зашел на сайт банки.ру и там также полно отзывов все об этой же теме!! Т.е не только меня альфа решила не информировать об изменении условий, таких людей уже достаточно большое количество, даже если в рамках сегодняшнего дня (26/03) посмотреть отзывы, там уже человек 5 с такой же ситуацией)))) Просто класс, ага

1
Ответить

Ты сейчас серьезно?)))) Изменение условий по продуктам, которыми в настоящее время пользуется клиент и информирование об этом клиента это непосредственно прямая обязанность банка. Пример, у тебя есть кредит под 20% годовых, тебе меняют условия не оповещая тебя об этом никаким образом и твоя ставка уже 85% и ты также скажешь, ну а че как еще уведомлять, все норм... Не обзванивать же банку 20 млн клиентов))))) Сомневаюсь что ты бы так рассуждал. Лично я ничего не смахиваю не читая это раз. Два, если бы оно пришло, то логично оно было бы в разделе уведомления, не так ли? Три, государство и банк это совсем разные и несравнимые сущности... Государство тебе не оказывает никаких коммерческих услуг. Сравнивать их между собой, все равно что сравнивать носорога и балерину.

Ответить

Повезло тебе. Мне вот вообще ничего не приходило, хотя тех поддержка утверждает обратное. Причем пишет якобы с 16.03 у них условия поменялись, хотя люди с аналогичной проблемой писали сюда еще в апреля, октябре итд... Знал бы я про такие конские комиссии, либо при переводе бы хотя бы когда присылали код подтверждения об этом бы сказали, а не просто код подтверждения... я бы конечно же ни за что в жизни не совершал перевод, если бы был в курсе... Ведь это даже не 30 руб комиссия, а целых 645 руб, с перевода в 33 тыс... А я так то каждый месяц +- около 100 тыс между картами перебрасываю ежемесячно... Я тебе даже больше скажу что я после каждой трансакции фиксирую у себя остаток и минусую потраченную сумму, чтобы хоть как то мониторить корректность списания. В данном случае мне пришел код подтверждения и на этом все... Пока не зайдешь в приложение и не обратишь внимание на то что сумма на счете меньше чем должна быть, никогда и не вспомнишь об этом... Я думаю что Альфа банк и делает на этом ставку свою... В расчете на то, что люди и знать не знают что Альфа решил без всяких уведомлений ввести комиссии за переводы которые у всех банков всегда бесплатные, также в расчете на то что люди, которые не особо следят за своими списаниями этого не заметят...

Ответить