Кстати говоря, даже выполняя все пункты перечисленные ранее можно с треском провалиться в переговорах, неприятно… Тут я даже не буду наводить интригу, потому что из заголовка вы поняли о чем я. Вы можете филигранно рассказывать о ваших возможностях, умело задавать вопросы и даже вроде бы как держать это в балансе, НО это будет все впустую, если вам “повезет” так, как когда-то мне. Расскажу вам свою историю - представьте себе ситуацию… как я такая вся подготовленная, пришла с клиентом в заведение, чтобы провести переговоры, но в разгаре нашего серьезного диалога… один из посетителей начал ругаться с официантом, да так красноречиво…, что переговоры рухнули и мой клиент забыл все о чем мы говорили, сбился, смутился… итог - переговоры ВПУСТУЮ.