Если ты покупаешь собственную торговую марку в сети N, то, скорее всего, это воспринимается как нечто самое дешевое, по качеству намного хуже других позиций, представленных в категории. Доходит до того, что ряду покупателей становится стыдно, если кто-то увидит СТМ в их корзине/тележке.Как-то в разговоре с одним из поставщиков я сказал сочетание «наша СТМ» говоря о «Фермер-центре», мне тут же возразили, ответив: «Фермер-центр» — это же не СТМ, это же качественный товар".
А вот дешевый кетчуп, заурядное оливковое масло, испещренное заменителями в составе печенье — это по большей части то, во что у нас СТМ превратился.Почему это произошло?
Господи, тоже мне, секрет Полишинеля.
Потому что входной ценник выставляют такой, что в принципе невозможно нормальный продукт в него упихнуть. К моему шефу в свое время из СК (который континент, а не комитет ;) выходили с предложением водку лить Я подсчитал, охренел и - отказались. Правда, взамен предлагали уменьшение входного билета и сокращение обязательного промо. Но все равно неинтересно.
Умные сети пытаются дифференцировать. Вот, у Пятака есть "Красная цена", а есть, например, "Global Village" качеством чутка получше.
Как определить хороший СТМ? Очень легко. Если сеть дает ему свое имя (Вкусвилл, Мяснов, Вита) - то это, скорее всего, будет весьма и весьма гуд. В противном случае - рулетка.
Добрый день. Вопрос же в том, почему выставляют такой ценник. Чем это обусловлено. Я об этом скоро напишу свое мнение.