На Маркете, если заказ по какой-то причине не получили, он вернется в сортировочный центр, пункт приема или на возвратный склад (в зависимости от того, куда была отгрузка). С 8-го календарного дня хранение этого заказа станет платным. За тот день, когда вы заберете заказ, платить не надо. Это же условие распространяется на возвраты, которые покупатели вернули в пункт выдачи заказов Маркета.
Интересная статья. Прочитал на одном дыхании. Возможно возьму на вооружение. Были мысли по организации продаж
Просто регистрируйтесь и начинайте работать)))
Статья понравилась, работаю сразу на всех трёх МП, считаю, что ограничивать свою аудиторию бессмысленно. Самое главное продавать качественный товар и достойно его преподносить. Ну и не брезговать аналитикой. Ну и бухгалтерию вести правильно, чтоб ИП не заморозили)))
Даже представить себе боюсь какой у тебя оборот) Нам маленьким людям и УСН хватает.
Статья неполная, есть множество или неточностей или ошибок.
Где-то написано что требуется наклеить спец стикеры на все короба и паллеты WB и на паллеты Ozon? Или если свои уникальные ШК на коробах WB надо в лк передать какой товар в каком уникальном коробе находится.
Что при продажах типа FBS на WB ШК может быть только в виде QR? Такие мелочи все же увеличивают затраты на отгрузку.
Если, возможно, про это есть в заметке выше, сорян.
Для каждого маркетплейса действительно существует еще множество мелких нюансов, связанных с маркировкой, созданием поставок и другими процессами. Рассказывать про все из них очень долго и скучно :)
Маркетплейсы очень часто обновляют и меняют эти условия и такая информация быстро теряет актуальность. Поэтому, начиная размещаться на таких площадках очень важно постоянно быть в курсе всех изменений.
Отличное сравнение, спасибо! За аналитикой на WB и OZON приходите к нам - будем рады :)