Рекуррентные платежи. Есть ли от них польза для бизнеса и какая?

Рекуррентные платежи. Есть ли от них польза для бизнеса и какая?

Рекуррентными платежами раньше пользовались сотовые операторы и банки. Сегодня технология стала доступнее и подключить ее может даже собственник офлайн-магазина. Разберем, что такое рекуррентные платежи и посмотрим, какие «фишки» предлагает бизнесу эта функция.

Что такое рекуррентные платежи

Это периодичное списание средств со счета клиента взамен на доступ к продукту/услуге. Часто рекуррентные платежи называют автоплатежами или повторяющимися платежами. Чтобы было проще понять, как это работает в бизнесе, приведем наглядный пример. Есть подписка Яндекс Плюс от компании Яндекс. Пользователи подключают ее, вводя свои банковские данные. После этого происходит ежемесячное автоматическое списание и продление доступа ко всем сервисам Яндекса. И так до тех пор, пока подписка не будет отменена лично клиентом.

Рекуррентные платежи активно используются в разных сферах бизнеса: от продажи ПО (к примеру, Adobe) до сбора пожертвований в благотворительных организациях. Для чего их подключают? Есть несколько несомненных плюсов.

Экономия времени и денег

Рекуррентные платежи помогают сэкономить на затратах в обслуживании и автоматизировать регулярную работу с клиентами.

Долгосрочные отношения

Покупательский цикл с автоплатежами возрастает. Ваш бизнес может взаимодействовать ни один раз с клиентом, взращивать лояльность.

Повышение вовлечения

Используя подписные платежи, вы можете осуществлять кросс-продажи, то есть продавать дополнительный ассортимент клиенту, который уже лоялен к компании.

Рост новых клиентов

Привести новых покупателей также можно через рекуррентные платежи. Например, выстроить путь, по которому сначала продаете либо не очень дорогой товар или услугу, либо делаете большую скидку на первую покупку. Следующий автоплатеж будет равен 100% стоимости товара или услуги.

Конкурентное преимущество

Рекуррентные платежи хоть и используются активно, но не повсеместно. Хотя внедрить их можно даже в офлайн-бизнесе: поставить у кассы распечатанный QR-код, ведущий на ссылку с подключением подписки. Это даст вам значительное преимущество перед конкурентами.

У повторных оплат есть один нюанс — жалобы со стороны клиентов из-за списания средств. Такое происходит, когда клиент не заметил информацию о повторном платеже. В случае рекуррентных платежей согласие клиента — обязательно. Его можно получить, например, разместив на видном месте информацию о подключении таких платежей. Или можно добавить флаговую кнопку при оплате. Главное — чтобы клиент точно увидел и подтвердил, что он согласен на автоматическое списание средств.

Сейчас проводить рекуррентные платежи можно несколькими путями:

  • Банковская карта

Платежи можно проводить через банк, платежный сервис или специальный модуль. В первых двух случаях нужно приглашать программиста, который создаст биллинг, что не очень быстро и дешево, а установка модуля может не всем подойти.

  • Кошелек Web3

Платежи списываются автоматически с баланса Web3-кошелька. Сумма и период подписки заранее определены и хранятся в смарт-контракте до момента отмены.

Web3-кошельками пользуется огромное количество человек, поэтому для бизнеса это — ценный и актуальный инструмент, помогающий принимать средства буквально с любого уголка планеты. Использование этого способа в крипто-пространстве стало доступным благодаря 0Xprocessing. Этот сервис работает уже два года, постоянно обрабатывает обратную связь, улучшая и добавляя функции, которые позволяют получить максимум выгоды от приема криптовалютных платежей. Плюс ко всему интеграция с 0Xprocessing бесплатная.

На сегодняшний день это самый технологичный и удобный криптоплатежный сервис. Узнать больше о компании можно на сайте —https://0xprocessing.com/, а также в TG-боте — https://t.me/OxProcessing_bot.

1616 показов
8888 открытий
Начать дискуссию