Острое интервью с девушкой, которая возглавила отдел маркетинга в сети супермаркетов. Компания существует 31 год, но только начала заходить в e-com и диджитал. От того, как Анастасия всё разрулит и насколько эффективно подберёт подрядчиков, зависит её карьера. Спросили — как она строит маркетинг и почему, где ошибается и чему научилась в процессе.
Поговорили с директором по e-commerce Сергеем Архиповым и директором по рекламе Дмитрием Логановым. Что они делают инхаус, а что отдают подрядчикам? Что для них важно — размер агентства, команда, кейсы? Интересуются ли рейтингами и наградами? На какие услуги в Орматек сейчас есть спрос?
Летом появились новости о запрете авторизации через иностранные сервисы. Причина — законопроект №570420-7. Разбираемся с Викторией Стальмаковой, юристом из Рунетлекса, кого касается этот закон, как он будет применяться и что грозит владельцам российских сервисов за его нарушение.
Элла работала директором по маркетингу в SuperJob, а сейчас занимается развитием игрового портала 4game.com. Если вы делаете лендинги, видеоролики, настраиваете рекламу в Телеграме, можете помочь доработать бренд Фогейм в целом — предложите компании Innova ваши услуги, им это потенциально интересно.
Анастасия, как простой занятый человек, ищет на сайте что-нибудь явно касающееся продаж с помощью соцсетей. Ей надо привлечь трафик в торговые точки. А её встречают большие экспертные диаграммы, модель продвижения SLOSMU и стратегия SOSTAC. Закажет ли Анастасия SMM у этого агентства?
Это третья часть аудита российских агентств — про организацию продаж, брифы и КП. Что ещё мы узнали? Например, что 37% не всегда отвечают на звонки в рабочее время. А 46% грубят на первом звонке. Внутри ещё 23 интересных факта. И кажется, что прочитать статью нужно всем, кто продаёт услуги, а не только диджитал-агентствам.
Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе.
Дебют IT Test в «Рейтинге Рунета» совпал с триумфом этого проекта — в начале 2023 года о нем говорила вся диджитал-сфера. Мы узнали у Александра Туника, одного из редакторов «Рейтинга Рунета», за счет чего команде удалось добиться успеха, как будет меняться РР в ближайшие годы, и почему агентствам не нужно стремиться на верхние строчки рейтинга.