Брендовый киберсквоттинг — регистрация доменных имён, содержащих товарные знаки, фирменные наименования, популярные имена собственные, то есть средства индивидуализации, охраняемые законом, а также регистрация «на перспективу», например, создатель фильма «ABC» регистрирует сайт «ABC. example», а киберсквоттер, с надеждой, что выйдет продолжение фильма, постарается сразу зарегистрировать на себя «ABC2.example», «ABC3.example», «ABC4.example» и т. д. При этом у киберсквоттера есть риск лишиться домена и подвергнуться ответственности, однако законные владельцы товарных знаков скорее всего предпочтут не судиться (к тому же, зачастую процесс судебного разбирательства затягивается на месяцы), а выкупить захваченные домены, и цель киберсквотера будет достигнута — он заработает на этом деньги.