Аромамедиа

+14
с 2022

Основатель аромамаркетинга и новой культуры ароматов в России. Эксперт в области обонятельных и мультисенсорных коммуникаций с 2004 года.

6 подписчиков
2 подписки
«Аромамедиа» объявляет о запуске производства инновационных наклеек с ароматом и вкусом продукта

Компания анонсирует старт производства новой линии наклеек, позволяющих потребителям оценить аромат и вкус продуктов без вскрытия упаковки.

Нововведение направлено на использование в пищевой промышленности, бытовой химии, фармацевтике, косметике и других областях.


Читайте рекламу носом!

Аромамедиа запустила технологию ароматизации открытых пространств

Проект был реализован в сотрудничестве с немецкими и российскими специалистами и направлен на создание комфортной атмосферы в местах массового скопления людей.

Обонятельное воображение в маркетинге

"Если ароматизируете продукцию, всегда дополняете это визуалом самого аромата.

Mark & Spencer запустили ароматизированную наружную рекламу в метро Лондона

Это ароматизированные плакаты, размещённые в тоннеле центральной станции Oxford circus.

Новый вендинговый автомат с ароматами и проекцией

В Токио установили вендинговый автомат нового поколения, который предлагает захватывающий опыт с ароматами, а также воспроизведением проекционного мэппинга вместе с покупкой.

11
Ароматизированое граффити - аромамаркетинг "выходит" на улицу

Косметическая компания Lush известна своим вниманием к сильным ароматам. Но здесь они превзошли сами себя и сказали новое слово в наружной рекламе. Приветствуйте, граффити с ароматом!

11
Аромамедиа запускает первые в мире открытки с ароматизацией и видео

Компания Аромамедиа анонсировала запуск новой линейки продукции — открыток с ароматом и встроенным QR-кодом для доступа к персонализированному видеоконтенту

11
ФК Everton заказал «особый аромат» для нового стадиона Bramley-Moore Dock

Стадион «Эвертона» имеет свой неповторимый запах... Знаете какой?

11
Ароматы Весны 2024 от Аромамедиа для актуального аромамаркетинга

Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.

Как поднять настроение в офисе - аромат! (Кейс компании Hines)
Как поднять настроение в офисе - аромат! (Кейс компании Hines)
11
Почему аромамаркетинг не работает?

В этом году нашей компании — «Аромамедиа», будет 20 лет. За это время накопилось внушительное количество вопросов на которые хотелось бы ответить. И так как мы открывали тему обонятельных коммуникаций для России, формировали культуру использования ароматов и продолжаем её развивать, мы чувствуем особенную ответственность и хотим поделиться накопивш…

11