Привлекательный проект приглашает путешественников испытать "наслаждение песочным печением" через сенсорное путешествие, включающее зрение, обоняние и вкус. К тому же активация совпадает с проводимым арт-фестивалем Fringe, что сильно увеличивает количество контактов с активацией.
Компания анонсирует старт производства новой линии наклеек, позволяющих потребителям оценить аромат и вкус продуктов без вскрытия упаковки. Нововведение направлено на использование в пищевой промышленности, бытовой химии, фармацевтике, косметике и других областях.
Проект был реализован в сотрудничестве с немецкими и российскими специалистами и направлен на создание комфортной атмосферы в местах массового скопления людей.
В Токио установили вендинговый автомат нового поколения, который предлагает захватывающий опыт с ароматами, а также воспроизведением проекционного мэппинга вместе с покупкой.
Косметическая компания Lush известна своим вниманием к сильным ароматам. Но здесь они превзошли сами себя и сказали новое слово в наружной рекламе. Приветствуйте, граффити с ароматом!
Компания Аромамедиа анонсировала запуск новой линейки продукции — открыток с ароматом и встроенным QR-кодом для доступа к персонализированному видеоконтенту
Приход Весны - это всегда обновление природы, а в Аромамедиа - это обновление коллекции ароматов для аромамаркетинга.