ВведениеForesight dentistry - это учебный центр для стоматологов. На курсах и семинарах стоматологии повышают свою квалификацию.Меня привлекли с целью продажи курсов под конкретных спикеров. Сразу скажу, что тестили и вк, и инст. Лучше отработал вк.УпаковкаПоскольку спикеры приезжают разово, то решено было сделать под каждого спикера отдельную посадочную.Когда человек приходит с рекламы, у него есть ряд вопросов, которые ему нужно закрыть. Именно эти вопросы мы закрыли в постах (где, когда, программа семинара и т.д.)ТрафикТрафик гнали исключительно с таргета. Как и сказал ранее, вк отработал лучше, чем инст. Объясняется это тем, что в инст мы льем исключительно по интересам или по широкой. А в вк я лил по конкурентам. Почти в любой нише, если лить по прямым конкурентам, то стоимость заявки будет по адекватной цене (если конечно конкуренты не накручивали подписчиков).ЦифрыСуммарно потрачено: 5 000 рублейКоличество заявок: 21Средняя стоимость заявки: 239 рублейP.S. Кейс сделан на основе одного спикера. У второго спикера цифры были другие, но об этом позже, скорее всего дополню кейс.В доказательство прикладываю выгрузку из ВК:ОтзывХотите поработать со мной? Пишите, звоните+7-927-751-02-21