{"id":14190,"url":"\/distributions\/14190\/click?bit=1&hash=4e3b2f93fa0b2bc6bac6f1186e8a4fc5e38a8974605667aac6e7ca10c463520d","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 66% \u2014 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043b\u0430\u0433\u0430\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043a\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"c05a7e16-0155-5f4c-b7e8-e9ba948655b5"}

Реклама учебного центра для стоматологов. Заявки по 239 рублей

Введение

Foresight dentistry - это учебный центр для стоматологов. На курсах и семинарах стоматологии повышают свою квалификацию.

Меня привлекли с целью продажи курсов под конкретных спикеров. Сразу скажу, что тестили и вк, и инст. Лучше отработал вк.

Упаковка

Поскольку спикеры приезжают разово, то решено было сделать под каждого спикера отдельную посадочную.

Когда человек приходит с рекламы, у него есть ряд вопросов, которые ему нужно закрыть. Именно эти вопросы мы закрыли в постах (где, когда, программа семинара и т.д.)

Трафик

Трафик гнали исключительно с таргета. Как и сказал ранее, вк отработал лучше, чем инст. Объясняется это тем, что в инст мы льем исключительно по интересам или по широкой. А в вк я лил по конкурентам.

Почти в любой нише, если лить по прямым конкурентам, то стоимость заявки будет по адекватной цене (если конечно конкуренты не накручивали подписчиков).

Цифры

Суммарно потрачено: 5 000 рублей

Количество заявок: 21

Средняя стоимость заявки: 239 рублей

P.S. Кейс сделан на основе одного спикера. У второго спикера цифры были другие, но об этом позже, скорее всего дополню кейс.

В доказательство прикладываю выгрузку из ВК:

Отзыв

Хотите поработать со мной? Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null