{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как повысить эффективность рекламы за счет налогов?

Согласись, звучит интересно и заманчиво? И ты думаешь, а как это реализовать на практике? И при чем тут налоги?

Давай разбираться по порядку. Сокращать расходы на рекламу крайне нежелательно, особенно во время сложных ситуаций. Можно поддаться панике, срезать рекламные бюджеты и оказаться в неприятной ситуации.

Притока новых клиентов нет, ты выживаешь какое-то время только за счет текущей клиентской базы.В результате, твоя компания просто подарит свое место конкурентам, которые не стали экономить на рекламе. А когда рынок пойдет вверх, то будет гораздо сложнее встать на ноги и, скорее всего, для этого потребуется гораздо больше вложений.

Поэтому, если гораздо важнее подумать о том, как повысить эффективность рекламы и как изыскать на нее деньги. На самом деле повысить эффективность рекламы проще, чем кажется.

Начнем с продукта и твоих клиентов. Какой смысл сливать деньги на рекламу того продукта, который приносит малый доход? Нужно ли привлекать такой типаж клиентов, работа с которыми непродуктивна?

Используй принцип Парето (20% клиентов/продукта приносят 80% дохода). Составь список продуктов которые приносят бОльшую часть дохода, составь “портрет” клиента который приносит тебе большую часть выручки и ориентируй рекламу на них.

Выделяйся на фоне конкурентов, тестируй яркие креативы и броские заголовки. Подумай, что движет твоими клиентами при покупке и попробуй строить рекламу на основе UVP - “уникального предложения ценности”. То есть продавай не только абонент в фитнес-клуб, но и красивую фигуру и здоровье.

Тестируй различные площадки, не горюй из-за блока рекламы в инсте и не упирайся в условный VK как единственное место для размещения рекламы. Попробуй запустить небольшие рекламные кампании на разных площадках, у блогеров и в разных СМИ. Оценивай типаж целевой аудитории, делай под нее отдельные креативы и текста, оценивай результат.

Увеличь рекламный бюджет за счет налогов. Как это возможно?Все просто, ты законно оптимизируешь свои налоги, платишь меньше в казну, а значит у тебя появились дополнительные деньги на рекламу.

Государство предоставляет льготы для развития бизнеса, которые подходят для разных сфер деятельности. Одной из таких льгот является УСН 1% с Доходов.

Причем перейти на льготный УСН можно в течение всего года, и при определённых обстоятельствах можно будет пересчитать даже весь год под 1% УСН. Нет сроков действия льготы и каких-то подводных камней.

Хочешь узнать как можно перейти на УСН 1% и платить в 6 раз меньше налогов?

Так чего ты ждёшь?

Переходи на наш сайт, оставляй заявку на консультацию, чтобы менеджер мог связаться с тобой как можно скорее.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда