Кейс: квиз от Киры Машиной для продажи франшизы – кофе с собой

Кейс: квиз от Киры Машиной для продажи франшизы – кофе с собой

Задачи:

- создать новый инструмент для лидогенерации с конверсией от 7%,

- получить заявки дешевле 500 руб.

Результат внедрения квиза:

- количество кликов: 5857,

- конверсия в лиды: 9,9%,

- количество лидов: 577,

- цена лида: 250 руб,

- период сопровождения - 4 месяца.

Ко мне обратился предприниматель, который очень давно работает в нише общепита и имеет несколько кофеен. Он решил запустить новое направление - продажа кофе-корнеров формата «to go».

Заказчик приступил к созданию сайта, но этот процесс занимал около 1,5 месяца, и для ускорения продаж он обратился ко мне за созданием квиза. Я создала квиз за 3 рабочих дня, подрядчики запустили трафик на данный квиз: контекстную и таргетированную рекламу. Через 6 часов после запуска трафика, предприниматель начал получать первые заявки. За 4 месяца сопровождения данного проекта, клиент получил 577 заявок на франшизу.

Конверсия квиза составила 9,9%, что является очень высоким показателем для данной ниши. Стоимость лида составила всего 250 рублей.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?
Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

22 показа
116116 открытий
Начать дискуссию