Как снизить стоимость заявки на 30% с помощью одного инструмента

Как снизить стоимость заявки на 30% с помощью одного инструмента

Привет! Меня зовут Кира Машина, я эксперт по квиз-маркетингу. Вообще, в маркетинге я уже более 9 лет. Сейчас помогаю предпринимателям снизить стоимость заявок с помощью одного инструмента и увеличить количество входящих заявок без увеличения рекламного бюджета.

Что это за инструмент? На самом деле очень простой — квиз!) О квизах я узнала 2 года назад, когда зашла на премиальную программу МСА от Like Центр. Именно тогда Аяз Шабутдинов посоветовал мне, как предпринимателю, сменить вектор с промышленного маркетинга на квиз-маркетинг. Ниже объясню, как этот небольшой инструмент работает в пользу предпринимателя, который его использует.

Что такое квиз?

Квиз — это короткий онлайн-опрос, в конце которого показывается результат. Именно такое определение вы найдете в интернете.

НО на самом деле квиз — это то, что проводит в бизнес деньги! Благодаря этому инструменту можно получать бОльшее количество заявок и снизить их стоимость в среднем на 30%.

Сейчас на рынке представлено более 10 конструкторов по созданию квизов. У них схожие функции и стоимость. Я протестировала все конструкторы и остановилась на marquiz.ru (на мой взгляд, технически самый лучший вариант).

Давайте сравним конверсию различных каналов приема трафика:

  • многостраничный сайты — 1-2%,
  • одностраничные сайты (лендинги) — 2-5%,
  • квизы — от 6%.

КВИЗЫ ВЛИЯЮТ НА ПРИБЫЛЬ:

чем выше конверсия инструментов, тем больше прибыль!

(давайте посмотрим, как конверсия влияет на количество и стоимость заявок)

Как снизить стоимость заявки на 30% с помощью одного инструмента

Если вы ВНЕДРИТЕ квиз:

  1. Увеличите количество входящих заявок без увеличения рекламного бюджета;
  2. Уменьшите стоимость заявок в среднем на 30%;
  3. Быстро протестируете нишу без сайтов и прокаченных соцсетей с небольшим бюджетом;

Если вы НЕ ВНЕДРИТЕ квиз

  1. Будете дорого платить за заявки: со временем стоимость заявки будет расти и расти;
  2. Конкуренты начнут продавать через квиз и обгонят вас, т.к. будут получать заявки дешевле вас;
  3. Будете больше времени тратить на обработку заявок.

Квизы работают во многих нишах: франшизы, бьюти, строительство, ремонт, коучинг, бытовые услуги, event, оптовая продажа товаров, спец. техника, спорт и фитнес, мебель, юридические услуги, автосервисы, образование и другие.

Минимальная конверсия квиза:

  • инфобизнес — от 10%,
  • услуги — от 8%,
  • товары — от 6%.

Как использовать квиз? Квиз — это почти универсальный инструмент. Его можно встраивать в сайт, ссылаться на него из группы в соцсетях или даже сделать квиз-лендинг, на который будут переходить из рекламы.

Варианты трафика:

  • Контекстная реклама.
  • Таргетированная реклама.
  • Органический трафик.

Основная цель квиза — помочь потенциальному покупателю определиться с выбором. Если вы создали квиз только для того, чтобы получить контакт будущего клиента — вы вряд ли оцените эффективность этого инструмента. Но если вы используете его правильно, то получите в 4-6 раз больше заявок (по сравнению с классическим лендингом).

Ну что, будете пробовать такой инструмент? Делитесь мнениями и лайфхаками!)

Кстати, со мной также можно связаться по прогнозам конверсии квиза и вариантах его использования в вашей нише. Пишите! (ВКонтакте, Telegram, WhatsApp).

55 показов
165165 открытий
10 комментариев

как я понял квиз вообще тема пока широко неиспользуящаяся, наверно в это и фишка которую пока мало кто просек

Ответить

Чтобы снизить на 30%, нужно внедрить квиз и написать автору статьи.

Ответить

Внедрить квиз - это точно!

Ответить

как то не задумывался насчет квизов вообще, буду юзать тогда в будущем

Ответить

Много кто уже внедряет квиз маркетинг?

Ответить

Квиз круто, а тперь ловите анекдот. По улице спокойно едет 600-й. Вдруг его неожиданно догoняет Land Cruiser и со всего маху разбивает 600-му задницу. Реакция моментальная: 5 бритоголовых амбалов, передергивая затворы, выскакивают из Мерсa. Из Land Cruiser-а появляются 5 омоновцев в бронежилетах и с АКМ. Омон: Ну, чего стали. НР, пряча стволы: Поломались.

Ответить

Лови в ответ)) Запустили домовой чат, хотя наш дом панельный слышимость и так позволяет знать все более-менее значимые события своих соседей.
Сегодня будний день, завтра многим на работу, в университет или школу, но уже второй час какой-то меломан крутит громко, так что слышно наверное во всей округе, музыку по заявкам в чате.
Еще вчера это всех раздражало, а сейчас прислушиваемся, чья мелодия, наша или нет...

Ответить