Кейс: квиз ремонт брендовых кожаных изделий

Кейс: квиз ремонт брендовых кожаных изделий

Задачи:

- увеличить количество входящих заявок без увеличения рекламного бюджета,

- сделать квиз с конверсией от 10 % из рекламного перехода в заявку.


Результат внедрения квиза:

- количество кликов: 175,

- конверсия в лиды: 16,7%,

- количество лидов: 25.

Ко мне обратился предприниматель, который занимается ремонтом брендовых изделий из кожи (обувь, сумки, куртки), а также восстановлением кожаной мебели и салонов авто.

Я создала квиз с ветвлением, самый большой шаг клиента - 4 вопроса. И с помощью специалиста по таргету со стороны заказчика, мы запустили таргетированную рекламу.

Трафик был запущен в Instagram, и, уже через 5 часов после запуска трафика, мы получили первые заявки. Из 175 кликов по рекламе за две недели сопровождения мы получили 25 заявок, что составляет 16,7% конверсии из рекламного перехода в заявку.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

77 показов
8585 открытий
Начать дискуссию