Обычно есть экспресс маршруты с минимумом остановок, а вообще в скоростных CRH обычно тихо и чисто, не то что в обычных поездах, где даже в купе 3 яруса полок... вот там действительно шумно и дышать тяжело))
… было бы интересно развить мысль и трансформировать эту короткую заметку в статью, сравнив с условной Россией, ЕС, США и Канадой. Например, какой у них прогресс за последние 10 лет (в сравнение с другими), чьими поездами пользуются (свои или в партнерстве с каким-нибудь Siemens), сколько у них там народу работает в китайском РЖД и т.п.
Комментарий недоступен
Обычно есть экспресс маршруты с минимумом остановок, а вообще в скоростных CRH обычно тихо и чисто, не то что в обычных поездах, где даже в купе 3 яруса полок... вот там действительно шумно и дышать тяжело))
шумно от китайцев или проблемы с шумоизоляцией и вентиляцией?
Проба пера ИИ )))
Проба так себе 3+ однако
… было бы интересно развить мысль и трансформировать эту короткую заметку в статью, сравнив с условной Россией, ЕС, США и Канадой. Например, какой у них прогресс за последние 10 лет (в сравнение с другими), чьими поездами пользуются (свои или в партнерстве с каким-нибудь Siemens), сколько у них там народу работает в китайском РЖД и т.п.
А зачем? Все и так понятно.