Константин Ефремов

+7
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Справедливости ради, прошивки и настройки ЦАП могут отличаться и менять звук. Без относительно конкретного примера. Но для чистоты эксперимента софт тоже нужно сравнивать.

пока товар в постамате, он принадлежит продавцу, так что заявление должны писать или китайцы или пикпоинт, как представитель, или страховая по регрессу после выплаты страховки отправления. покупатель тут ни каким боком.

По-моему логично вполне, если у тебя бизнес, то он должен приносить деньги, и отмазываться "социальностью" при не приносящем дохода бизнесе - нельзя, но при этом бизнес нацеленный только на прибыль (лишенный социальности) ему не нравился.

Лучше уж так, чтобы заранее отвалились те, кто не хочет участвовать, чем как яндекс, который прислал "плюсерам" купон на 50% скидку и потом мне тупо отменил всё с ним заказанное.

С тем же самым столкнулся, когда хотел первый раз попробовать заказ оформить через инстамарт.

Пока все сводится к стандартному процессу покупки проблем обычно не возникает, как только вылезают вопросы - лотерея, если адекватный продавец со знанием английского, то все будет норм, но когда попадаешь на "моя твой друг большой :))))))" - будет жопа.
У меня было два случая кардинально разных (статус бриллиантовый, если это имеет значение):
1. сумка жене из кожи с цветочным тиснением, заказывали с красными цветами, она пришла, но цветы были синие покрашенные красным лаком для ногтей, при чем очень халтурно с пятнами и тп - любые фото и доказательства прошли мимо, даже фотографии, где видно что внутри цветы синие и видео, что красная краска смывается жидкостью для снятия лака, а синяя - нет.
2. вместо заказанной сборной фигурки гандама пришли перезаправляемые картриджи для принтера 0__0 Такого товара даже в ассортименте магазина не было. По обращению продавец сразу вернул деньги и попросил только фотографии упаковки и почтового лейбла - оказалось, перепутали наклейки в компании которая отправляла посылки. Заказал второй раз - все дошло без проблем. Чуть позже пришел и первый экземпляр, который переотправили, как оказалось.

1

Цены бы подоступнее - самое важное, может, добавить акций, программу лояльности.
Ну и точка в РеутовПарке, возможно, перспективная, там такой районище отстроили, что народ должен появиться.

6