Как создать классную упаковку для покупателя

Как создать классную упаковку для покупателя

Упаковка товара — это первое, что видит ваш покупатель, когда получает доставку. Что можно сделать, чтобы покупатель её никогда не забыл? Задача сложная, но вполне реальная!

  • Забрендируйте упаковку

Кажется, звучит очевидно, но многие не придают этому достаточного значения. В идеале должно быть так: как только покупатель видит упаковку товара, он должен понимать, чей бренд держит в руках. Забрендируйте упаковку полностью! Но со вкусом.

  • Следуйте правилу “3R”

Reduce, recycle и reuse. Это про экологию. Во-первых, вам следует сокращать выработку мусора – просто используйте уже переработанные продукты для создания упаковки. Во-вторых, пусть ваша упаковка сама по себе будет с возможностью дальнейшей переработки. А в-третьих, сделайте так, чтобы ваши покупатели могли использовать упаковку повторно. Следуя этим правилам, вы можете создать замечательный образ борца за экологию. А ещё будет здорово, если в своих коммуникациях вы будете об этом говорить: “Смотрите, а у нас упаковка из переработанных материалов!” или “Эту коробку вы можете использовать после открытия посылки под специи на кухне!”.

  • Сделайте процесс распаковки волшебным

Тот самый волшебный момент, когда покупатель открывает вашу посылку… Ух, это так волнительно! Но добавьте ещё волшебства! Положите в упаковку к посылке то, чего совсем не ожидает ваш покупатель: например, небольшие образцы своей продукции. Или сладкий комплимент. А может, внутри не будет дополнительных подарков, зато само оформление упаковки просто сведёт с ума вашего покупателя? В общем, нужно сделать так, чтобы про ваши товары снимали видео на YouTube с темой “Распаковка посылки от самого классного бренда”.

А что порекомендуете вы? Какое золотое правило упаковки должны знать все? Напишите в комментариях!

11
1 комментарий

У вас свастика немного поломалась.

Ответить