Не, я это контролирую и всегда вывожу. Они просто обнулили. Раз перезапустили, то наверное решили, что ранее заработанное уйдет тому партнеру, который заработал 3,9 млн ... )))
Интересно как партнер заработал 3.9 млн))) Раньше тоже неплохо зарабатывал на этой программе. До определенного дня, когда заработок упал в разы просто за один день. Рефералы как шли так и шли, но что-то подкрутили и видимо весь заработок начал уходить этому партнеру, который заработал 3.9 млн ))) По ощущениям, просто перекрепили рефералов ему. После этого доверие как-то пропало к Рег.ру.
И сейчас вот опять подкрутили с этим перезапуском, что вся накопленная и ожидаемая к начислению сумма просто обнулилась... Хороший перезапуск )
Была ситуация один в один. Озон на досудебку прислал отказ со ссылкой на свои же правила, мол, может отменить заказ.
Я уже иск подготовил, но не стал подавать, так нашел такой же товар по такой же цене в другом магазине ))) Плюнул на штраф и неустойку, нервов на суд ушло бы больше.
Вот, грамотно человек поступает - досудебные претензии, все по закону. А не как многие - ждут манны от поддержки в соцсетях. Была тоже неприятная ситуация с Озоном, поддержка морозилась, как только отправил досудебную претензию - сразу вопрос решился, даже до суда не дошло. У них расчет на то, что люди не будут обращаться в суды. Хотя кто доходит до судов - очень большой процент выигрышей. И даже их Пользовательское соглашение не спасает, в судах оно признается противоречащим закону.
Была аналогичная ситуация. Написал в местный Роспотребнадзор, сослался на нарушение ч.3 ст.16 Закона «О защите прав потребителей» (продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы) и что они не возвращают деньги. Ростелеком после этого вернул все до копейки и еще Роспотребнадзор составил на Ростелеком протокол по ч.2 ст.14.8 КоАП РФ. Тут кто-то предлагает суд - зачем, если это все решается специально созданным для этого ведомством.
Мы раз 10 подавали согласие в течение октября через ЛК на сайте налоговой (тупило все). Потом в конце октября решили проверить - позвонили им. Они первый раз слышат, что мы что-отправляли. Хотя в ЛК налоговой висит уведомление от них, что принято.... То есть по сути имеем отправленное в срок и по инструкции МЦ согласие и полученный ответ от ФНС, что оно принято. А по факту налоговая говорит что ничего не отправляли. Вот сидим, гадаем, исключат ли... Может бОльчая часть из тех, кто "не подал" точно так же с этим столкнулись? То есть это формально повод для исключения. Что дальше, через суд восстанавливать? Ведь мы обязанность исполнили, а то что в налоговой бардак - это не от нас зависит.
Отказались от VK WorkSpace. Была раньше почта бесплатная на своем домене в Яндексе. Когда Яндекс прикрыл бесплатную лавочку, то перешли на бесплатный тариф VK WorkSpace. Коллектив взвыл от него и приняли решение уйти на платный тариф Яндекса. То есть лучше уж тогда платить, чем пользоваться VK WorkSpace даже бесплатно. Всё дело в почте - правильно написали, файлы в приложениях к письмам открываются и скачиваются очень долго. У них и на Mail.ru при платном тарифе такая же фигня.