Увеличение продаж

Увеличение продаж, получение большей доли на рынке, развитие новых направлений сотрудничества – ключевые аспекты развития бизнеса. Разработка грамотного плана развития поможет в достижении этих целей.

Агентство «Smmartum» предлагает разработает цифровую воронку с учетом миссии компании, его ресурсов, положения в конкурентной среде, перспектив и иных значимых факторов. Чтобы добиться высоких позиций в своей области, просто закажите цифровой анализ упаковки бизнеса и следуйте советам от опытных маркетологов.

Для чего нужен анализ цифровой упаковки бизнеса?

концентрированный рост. Подразумевает усиление конкурентной борьбы, увеличение доли на рынке или завоевание новых ниш для уже выпускаемой компанией продукции, а также улучшение ее качества

диверсифицированный рост. Используется для поиска точек развития компании при сложной текущей ситуации на рынке. Например, при производстве новой продукции на старых ресурсах, изменении характеристик имеющихся товаров

Итоговый продукт будет включать:

подробное описание оптимальных целевых рынков и сегментов

определение главных конкурентных преимуществ

варианты применения наиболее эффективных инструментов продвижения на рынке, в категориях: цена, товар, реклама, сбыт

Мы разработаем маркетинговый план для вашего предприятия.Стоимость проведения аудита цифровой воронки 15 000 руб. до 30 апреля 2022 года всего за 5 000 руб.Результат нашей работы - документ по аудиту цифровой воронки

Увеличение продаж
Начать дискуссию