Т.е. - в связи с увеличением количества пользователей, вы уменьшаете количество пользователей. Ясно.
Шаблоны поведения? Часто мне приходилось раз в минуту нажимать на картинки капчи, проклиная всё на свете - это нормально? Раз в минуту, порой по три раза подряд, заполнять капчу. Это мучение и издевательство над пользователями.
Что за аномальная активность? Я пытался посмотреть, почему Авито не перечислило мне часть доставочных денег за использование доставки Авито, как продавец и за это - произвольный выброс из профиля и вот это всё. Вы считаете это нормальным?
Что за чудо-специалисты у вас там работают?
Насчёт того, что "не относится к биометрическим данным" - читайте 152 ФЗ РФ. Там есть определение биометрических данных.
Вы вообще не читаете, что вам пишут люди, или читаете по-диагонали, судя по всему.
Насчёт соблюдения требований - я мог бы сейчас ряд нарушений здесь озвучить, но не стану, дабы вы их не исправили - пусть этим займутся другие гос. структуры.
В л.с. написать я не могу - появляется надпись "Error: Пожалуйста, авторизуйтесь" - при том, что я авторизован.
Найти профиль можно по номеру заявки - об этом указано в тексте (если бы вы его читали) и есть фото номера заявки на прикреплённых снимках экрана. Если бы вы проявили должное внимание - вы бы увидели.
Или сами напишите в Л.С. при имеющейся возможности. Возможно, я не могу этого сделать из-за нового профиля.
Также сообщите, по чьёму указанию производится повальная блокировка аккаунтов и требование "проверки по видео"?
Это указание Правдивого В.А.?
Так где реальная помощь, разблокировка профиля?
Или ваш гендиректор Правдивый В.А. солгал в своём интервью, говоря "для нас болезненно, когда мы видим, что страдают добросовестные клиенты и мы стремимся приоритизировать такие запросы, чтобы восстановить аккаунты, которые могут быть задеты алгоритмами. Это живые люди, которые страдают и мы, конечно же, решаем такие вопросы."
@Авито, так Правдивый солгал, получается?
Или техподдержка не соответствует занимаемым должностям?
Никакой реальной помощи, техподдержка занимается "копировать-вставить" - шаблонными ответами.