{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Про партнеров. Часть 2

Как найти партнёров и создать партнерскую сеть?

Для начала важно определить, кто чаще соприкасается с вашей целевой аудиторией.

Например, если ваш клиент автолюбитель, партнером может выступить автослесарь. Если ваши клиенты - жители конкретной многоэтажки, вашим партнером может быть ближайший продуктовый магазин.

Моими клиентами являются руководители и собственники компаний, руководители отделов (Я бизнес-тренер по продажам). Соответственно, моими партнёрами являются подрядчики для этих компаний.

Это могут быть несмежные услуги. Например, ведущий, которого приглашают провести корпоратив в организации или юбилей шефа.

Также это могут быть услуги и товары, которые идут сопутно с вашим предложением.

Какие вопросы стоит задать:

1. Какие проблемы клиент решает до приобретения вашей услуги?

2. Для решения каких проблем клиент покупает у вас ваш продукт? Что может служить альтернативой?

3. Какие проблемы клиент решает после приобретения вашего продукта?

Получается цепочка предложений для одного клиента, ее можно закрыть 2мя способами:

- самостоятельно продавая допы и расширяя свою ассортиментную линейку

- Через партнёров, усиливая друг друга.

В моём случае ДО заказа тренинга по продажам компании решают вопросы:

* Найма менеджеров

* Адаптации

* Системы продаж

* KPI

* Маркетинга

* CRM и т.д.

Во время тренинга часто пользуются услугами кейтиринга, аренды посещения, видеосъемки.

После тренинга порой стоит вопрос упаковки, изменения линейки продуктов, упрощения некоторых бизнес-процессов, увольнения и найма, изменения скриптов, мотивации, описания ЦА, брендинга и т.д.

Сейчас практически все эти вопросы я могу закрыть сам или с помощью партнёров. Таким образом, мы комплексно подходим к увеличению продаж. Партнёры рекомендуют меня, а я их.

И лучшее место для поиска таких партнёров у меня - это обучение. При чем платное. Как сделать так, чтобы партнёр «продавал» вас? Об этом в следующем посте.

Полезно?

Больших продаж!

0
Комментарии
0 комментариев
null