я вот тоже не оцениваю данный прикол, когда заведение повышает стоимость блюд чтоб с этого комиссию яндекса оплатить, но при этом еще с покупателя берет сервисный сбор и стоимость доставки, а доставка в мск дорогая зачастую у меня на районе это 300-400р.
аналогично и с лавкой продают продукты за оверпрайс и еще предлают доставку подороже чтоб быстрее принести, если мороженное заказываешь то без доплаты оно гарантировано приедет растявшим
бред полный предлагают, во первых человек пришедший работать может не захотеть идти преподовать и хрен его заставишь либо будет абы как с нулевой пользой. во вторых ит ипотеки нет теперь по факту, нафиг эта аккредитация нужна
как в анкдоте про бордель и кровати, у ягуара проблема не в логотипе, он причем был прикольный, а в том что ягуар это тачило по цене мерса и бмв с характиристиками отсасывающими у них.
если рейнж тотже выделяется тем что это роскошный внедорожник и конкуренция условная, то среди седанов и яги нет козырей вообще никаких
"разработчикам российского ПО" поддержку дать?
у меня друг работает в интеграторе что с госами сотрудничают активно, так это "разработчики" берут условную бесплатную кафку называют ее "красная очередь" и продают за 70 лямов в госуху, а у тех в тендерах есть ссылка на реестр ПО где нет беспалатной кафки зато есть эта "красная очередь" и так с кучей ПО ситуация, можно на сайт тендеров зайти глянуть охренеете.
для таких разработчиков не поддержку нужно вводить, а налог 80% на прибыль и то дофига останется
сделали видать из-за того что аэропорт перекрывают часто из-за плана ковер и рейсы задерживаются, посчитали и вывели что ожидающих можно не на 700р нахлобучить а на 1200
если на городской паркове завершить досрочно оплату то часть бабок возвращают
это единсвенное место куда ворье и курупционеры невыезные могут поехать
мне со сбера как-то звонили под видом соц опроса как мне показалось и пытались выяснить покупал-ли я для себя товар и не являюсь ли я предпринимателем или не занимаю должность связанную с закупками, а я тогда делал ремонт в кв девушки и все закупал и себе потихоньку к ренвоации все покупаю что вижу по вкусным ценам или высоким кешбеком
с одной стороны это благо, так-как знаю кучу людей кто влез в огромные долги по кредиткам и считай чел что бабки не заработал и не умеет ими распоряжатся грамотно влили из в массу денег и способвуют инфляции.
с другой стороны я хотел-бы сохранять банковскую тайну
банки нужно натянуть по полной еще и за условия скрытые.
тот-же т-банк весте свой премиум пропихивает заявля что лимит кешбека будет высокий и тд, а потом на деле оказывается что по томуже тинькоф драйв лимит с 3тыс по категориям целевым вырастает не до 25 или 30 как они заявляют, а до 5 тыс и хрен это еще найдешь где в сотнях документов на сайте и прямо лимиты не пишутся внутри счета/карты в приложении.
альфабанк тоже крысы снизили процент по своей мильной карте когда ЦБ ограничивал экваэринг, но тут спрашивается какого лешего, бизнесже риски должен нести, а карту 5тыс в год стоит держать эту, и пропорционально ухудшению условий мне никто бабки за оплату эту карты не пересчитал, как и не вернули обратно 5% когда все лимиты ЦБ снял.
у альфы еще и с документами еще хуже все, при попытке что-то найти для себя вываливает прост ов портал в свалкой всех версий документов для всех клиентов а не то что к тебе относится
может как минимум нормальное приложение сделают из которого не выкидывает постоянно
картошка только лучше стала как ее вернули ну на мой вкус сугубо
вот да в мск рядом отделение, если челвоек с работы едет час то туда уже попасть не успеет, непонятно для кого отделения тогда
да у нас с тачками так, либо платишь но покупатель и покупаешь нормальное авто, либо покупаешь местное говно
просто в индонезии дойная корова юзеры айфона.
я так понимаю теперь в индонезию нужно ехать прикупив новенький афон и продать местным с наваром )
не вижу минусов, ашан магаз как все по сути своей, нчием не выделяется примечательным, значит плюс минус такойже и останется после продажи, а бабки внутри страны останутся
по проспекту багартиона можно проехать
10к штрафа ок, но при условии что если на платном участке идет ремонт или полотно усосали и ремонта нет то этот участок должен быть бесплатным а платных участков с разрешенной ниже 130 вообще быть не должно
теперь сидит где-то с паяльником в заднице
да там можно брать только поставщка выбирать нормального сетевого и все, а многе ведутся на цену нереальную в рога и копыта и покупают шляпу, а у маркеплейсов зачасту доставка удобнее чем у подобных магазов
читаю как сюр какой-то, правительство британии значить не организовало ОТ чтоб люди могли ездить на работу, а штрафуют автоконцерн который не обязан был подстраиваться под должников?
автоконцерну первым делом авто у людей без денег нада отнимать так-как они будут экономить на обслуживании залогового имущества
на удаленке 10 лет, если работа не предполагает необходимости физического присутствия, то офисная работа это самодурство начальства, а с самодурами себе дороже работать, темболее это самодурство за счет работника время на дорогу/стоимость проезда/амортизация одежды/авто/парковка/нерыв на дорогу и тд
ага ща уборщица столько берет котоаря нихрена не знаю нихрена не умею и убраться знаних хватит у любого, а челик недоволен специалистом за трешку с которой еще налогов нада отстегнуть
у тебя не подозрения а так и есть, многие 1с хейтят хз за что, п наитию похоже, хотя на практике у 1с поддержка лучше, а цена вообще вкусная по сравнению с сап, где будет ов нулевых застряли, а интеграторы на каждый чих хотят кучу бабла и еше говрят ну мы хз когда сделаем или баги также правят хз когда и хз будем-ли вообще
не обосрутся у них кредитные ставки сейчас это покрывают уже с лихвой
я тачку в 20 году картой покупал с кешбеком 5% от альфа тревелу, неделю по ляму ездил платил, в платежку 2% добавить в салоне должны были но забыли, пара отпусков бонусов к тачке неплохо было )
у альфы тое свой маркет есть ток никому не нужный
плохому танцору всегда яйца мешают, у почты была готовая инфраструктура и трансопрт, они могли держать пункты выдачи для маркетплейсов, но поскольку это госконтора с управленцами днарями, маркетплейсы решили с ними не связваться а гороить свое, также и в доставку они не смогли и куча транспортных компаний их обошло.
далеко за прмиером ходить не нужно я с али когда делаю заказ, то на почту он придет на 3 дня дольше чем в постомат, один плюс у них что лежать можно долго
если зарегестрирваоно в браке то уже совместно нажитое
больше всех за неуплату парковки переживают нищуки на самокатах
я что-то не очень понимаю, если заводы будут закрыты то не пофигли концерну что там забастовки будут и тд