Безобразная статья. Масса неструктурированных решений. Не просто неоднозначных, а порой даже и диких. Для кого она, так понять и не удалось.
"Напишите книгу и распространите ее в электронном виде взамен на подписку на рассылку".
"Отправляйте 20 холодных писем в неделю своим ранним покупателям, попросите их об обратной связи".
???
Не существует никакого универсального чек-листа, это фантастика. Есть что-то подобное списку возможных действий для тех же маркетологов, но уж точно более специализированное и зауженное, чем это. Занимаетесь продвижением инди-игр - ищите статьи на эту тему, их хватает. В том числе с такими вот пунктами и конкретикой. Делаете PR своему рекрутинговому агентству - ищите советы об этом. А ежели мечтаете о списке действий в любой сфере, который вас сделает богатым и счастливым, так и не найдете никогда.